Главная › Расписание › Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

30.01.2025 - 31.01.2025, 2 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Программа даст понимание того, как продвигать свой бизнес в социальных сетях в изменившихся условиях.

Цель курса по SMM продвижению

детально погрузить вас в основные задачи современного SMM-менеджера: настройку таргетированной рекламы, создание контента с нуля, работу с отзывами, работу с блогерами и т.д. Мы создали универсальную программу по SMM обучению, которая научит вас работать с социальными сетями на уровне стратега. В SMM есть куда расти!

Аудитория программы:

  • SMM-специалисты.
  • Интернет-маркетологи.
  • Маркетологи и SMM-маркетологи, которые хотят совершенствовать свои навыки.
  • Руководители маркетинга, которые хотят понимать работу SMM-специалиста для качественного управления.
  • Бизнесмены, которые хотят эффективно продвигать свою компанию и продукты в социальных сетях.

Задачи профессионального SMM-специалиста намного шире, чем просто написание постов для социальных сетей, запуск вовлекающих активностей для роста аудитории и модерация сообществ. В основе курса — практика. Мы поможем отработать полученные знания на реальных задачах прямо во время обучения.

Содержание программы

Введение в SMM

  • Что такое SMM и его роль в маркетинге
  • Этапы построения стратегии в социальных сетях
  • Обзор современных трендов в SMM

Платформы социальных сетей и их особенности

  • Различия между основными платформами: Facebook, Instagram, VK, TikTok, YouTube, LinkedIn, Telegram
  • Особенности белорусского сегмента SMM, распределение аудитории пользователей по социальным сетям
  • Выбор платформы в зависимости от целевой аудитории
  • Актуальные алгоритмы социальных сетей: что влияет на охваты и вовлеченность

Разработка SMM-стратегии

  • Цели и задачи в SMM: KPI и метрики оценки эффективности продвижения
  • Создание портрета целевой аудитории:
  • Инструменты анализа аудитории
  • Планирование контента:
  • Типы контента (UGC, экспертный, развлекательный, обучающий…)
  • Визуальная стратегия: подбор цветов, шрифтов, форматов
  • Календарь контента и его оптимизация

Современные инструменты для создания контента

  • Инструменты искусственного интеллекта:
  • Генерация текстов (ChatGPT, Claude и др. ).
  • Создание изображений и видео (MidJourney, DALL-E, Firefly).
  • Видеоконтент: подходы к созданию, инструменты обработки (CapCut и др.)
  • Планировщики контента и публикаций в социальных сетях

Практические задания

  • Разработка контент-стратегии для выбранной платформы и направления бизнеса
  • Создание одного текстового поста и визуального макета с использованием инструментов ИИ

Домашнее задание

  • Разработка трех технических заданий (ТЗ) для разных подрядчиков: таргетолога, дизайнера, фотографа

Органический трафик и вовлеченность

  • Работа с комментариями и обратной связью
  • Секреты вовлечения: опросы, челленджи, интерактивы
  • Коллаборации и партнерство с другими брендами и блогерами, инструменты аналитики блогеров, принятие решения о партнерстве, расчет ожидаемых результатов от интеграции

Таргетированная реклама в социальных сетях

  • Настройка рекламных кампаний:
  • Facebook Ads Manager, Вконтакте
  • Типы таргетинга: Географический, поведенческий, демографический
  • Lookalike аудитории и ретаргетинг
  • Оптимизация рекламных кампаний: A/B тестирование и анализ результатов

Использование чат-ботов и автоматизации

  • Чат-боты для социальных сетей, боты для Telegram
  • Примеры успешного применения автоматизации

Работа с аналитикой

  • Метрики эффективности в SMM: охваты, клики, вовлеченность, построение воронки конверсий
  • Анализ данных
  • Визуализация данных и составление отчетов. Примеры отчетов

Практические задания

  • Обработка негативных отзывов бренда, оценка метрики NPS
  • Изучение отзывов конкурентов
  • Подготовка ТЗ для дизайнера по создание визуалов для рекламной кампании

Что необходимо для работы на курсе:

  • Ноутбук.
  • Доступы к социальным сетям (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте).
  • Доступ к рекламному кабинету Фейсбук (желательно).

50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор маркетинговых задач («реальной жизни») участников, обмен опытом с коллегами по классу.

Документ об образовании

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Сертификат об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

1020 BYN
Скидка
-51 BYN

Условия участия

1020 BYN

НДС 20% включен
*при регистрации через Аспект 5%

-51 BYN

Тренер

Кучур Антон

Руководитель и преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программ «Профессиональный маркетинг», «Интернет-маркетинг».

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)