Главная › Тренеры › Марецкий Александр

Марецкий Александр

Практический опыт и опыт управления в маркетинге более 16 лет.

Занимался реновацией всех бизнес-процессов подразделения и организацией маркетинга в таких компаниях, как ООО Парфюм Трейд, ТВК, Формула дистрибуции (ООО Русские сладости) и др.

ООО Парфюм Трейд. Вывел аккаунты «Мила» в социальных сетях на первые места рейтингов эффективных брендов по РБ. Занимался организацией создания брендбука наружного оформления и дизайн-концепции внутреннего оформления «Мила». Внедрил с «нуля» бонусную программу «Мила» для покупателей сети.

ТВК. Достижения: участвовал во внедрении категорийного метода управления ассортиментом. Привлек ресурсы поставщиков (прямые инвестиции, обучение торговых команд), разработал годовой план маркетинга. Ввел стандарты планирования акционной активности и разделил товарные потоки в розницу.

Формула дистрибуции (ООО Русские сладости). Достижения: Привлек в портфель Компании контракты: Nestle (субдистрибуция), Объединенные Кондитеры (60% доли рынка кондитерских изделий РФ) и др. Обеспечил одновременную работу внутри одной компании конкурирующих производителей и их продуктов без потери качества дистрибуции. Обеспечил прямые инвестиции производителей в Компанию и разработал стандарт годового плана трейд-маркетинговых активностей с каждым ключевым клиентом.

ИПЧТУП Караван. Достижения: участвовал в достижении доли рынка кофе ИндианАрома около 22% в категории растворимый кофе. 2 SKU из ассортиментной линейки регулярно попадали в ТОП-5 SKU категории согласно метрикам AC NIELSEN. Участвовал в достижении доли рынка чая «FruitLine» около 40% в категории весовой зеленый чай.

Обсуждение закрыто.

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Большинству компаний, существующих сегодня на рынке, приходится сталкиваться с множеством барьеров. Это и конкуренты, и «плохие» клиенты, и персонал со своими «тараканами»… И, как следствие, с каждым днем продавать становится всё сложнее.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ: 

  • Получат более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж
  • Смогут повысить эффективность своего отдела продаж, за счет выстроенной системы управления продажами
  • Выстроят контур управления торговым подразделением (планирование, организация деятельности, контроль исполнения)
  • Смогут эффективно работать с персоналом (подбор, оценка, обучение, мотивация)

ПОДРОБНЕЕ