Адрес: Минск, пр-т Жукова, д. 29, пом. №31 (9 этаж)
Тел.: +375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail: info@academ.by
Сайт: academ.by
facebook.com/academby
instagram.com/academ.by
Клиентоориентированность компании – одно из самых важных условий развития любого бизнеса.
Клиентский опыт — часть клиентоориентированного подхода компании. Прежде чем заниматься его управлением, нужно создать структуру компании, где «смысл существования» бизнеса — Клиент, а не продукт, интерьер магазина или красивый сайт. Ваш Клиент – это лучший инструмент улучшений.
Трудно улучшить бизнес, если Вы не знаете, как к этому относятся ваши Клиенты. И поэтому качество и уровень клиентского сервиса необходимо измерять, чтобы понимать, где компания сейчас, где хочет быть в будущем и что необходимо улучшить, чтобы Клиенты возвращались снова и снова.
Предоставление качественного клиентского опыта требует от компании стратегических усилий вместо тактических скачков «то здесь, то там». Главное — постоянство.
Для кого программа
Руководителей отделов клиентского сервиса и отдела маркетинга, директоров по клиентингу, ССО (Chef Client Officer), руководителей отдела маркетинга, топ-менеджеров и владельцев компаний
Формат программы
очные занятия в аудитории + возможность подключиться онлайн
10 занятий по 4 учебных часа + 4 учебных часа для защиты итогового проекта
- Продолжительность программы – 44 часа;
- Поддержка и сопровождение преподавателем изучение материала между сессиями;
- Обратная связь и консультации преподавателя;
- Мотивационный формат;
- Кейсовый метод, много практики и практические примеры реальных компаний;
- 6 промежуточных контрольных заданий;
- Итоговая работа по курсу – план действий по реализации стратегии клиентоориентированности для вашей компании.
Место проведения
Занятия проходят очно в Минске по адресу: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM-технологий
Цель курса:
- Разработать клиентоориентированную стратегию компании.
- Сделать клиентоориенированность конкурентным преимуществом компании.
- Построить отдел клиентского сервиса в компании и вырастить клиентских менеджеров в адвокатов Клиентов.
- Развить мировоззрение «Клиентоориентированность» у сотрудников компании и сделать его нормой жизни.
- Разработать и внедрить показатели эффективности развития клиентоориентированности.
- Сделать так, чтобы Клиенты стали «приверженцами» компании и амбасадорами бренда.
- Освоить инструментарий, как осуществить на практике стратегию клиентоориентированности.
Результат участия в программе:
Результатом станет план действий для вашего бизнеса по реализации стратегии клиентоориентированности, который будет включать ответы на следующие вопросы:
- Как определять ключевые способы взаимодействия клиента с сервисом;
- Как увязывать клиентский сервис и бизнес-показатели компании;
- Как строить эффективные отделы клиентского сервиса и управлять ими;
- Как стандартизировать работу клиентоконтактирующего персонала;
- Как собирать знания о клиентах и автоматизировать процессы работы с ними, основываясь на клиентской аналитике;
- Как сделать сервис продающим;
- Как удерживать клиентов и зарабатывать больше на существующей клиентской базе;
- Как правильно внедрять программы лояльности и увеличивать продажи;
- Как конструктивно работать с жалобами, претензиями и обратной связью клиентов, применяя системный подход;
- Как строить жизненный цикл и проектировать путь клиента;
- Как создавать положительный клиентский опыт и управлять им.
Обучение на программе по клиентоориентированности – самый быстрый и эффективный путь к победе в конкурентной борьбе!
Программа курса:
Модуль 1. Бизнес, ориентированный на Клиента
- Клиентоориентированность как часть стратегии и конкурентное преимущество
- Преимущества, принципы и виды клиентоориентированности.
- Внутренняя клиентоориентированность: счастливый сотрудник – счастливый клиент
- Схема 4P (product, price, place, promotion) и расстановка приоритетов в клинтоориентированной компании
Модуль 2. 5 шагов на пути к клиентоориентированности
- Шаг №1: Стратегия «Клиент на первом месте»
- Шаг №2: Знание о клиентах как основа клиентоориентированного подхода
- Шаг №3: Сегментация клиентов
- Шаг №4: Точки контакта и важные правила управление ими
- Шаг №5: Программа лояльности. Методика и правила разработки. Как правильно внедрить, чтобы увеличения продажи и NPS.
Модуль 3. Построение отдела клиентского сервиса (КС)
- Идеальный сотрудник отдела КС.
- Оптимальный функционал отдела КС.
- Роль отдела КС в формировании клиенториентированного бизнеса.
- Система контроля и инструменты мониторинга качества сервиса.
- Основные показатели эффективности (KPIs) руководителя и менеджеров отдела КС.
- CRM – как инструмент эффективного управления отдела КС.
- Внутренняя культура и ее влияние на работу с Клиентами.
- Операционное внедрение (управление) сервисом через отдел КС.
Модуль 4. Управление жизненным циклом клиента
- Понятие «Жизненный цикл Клиента» (CLM).
- Этапы жизненного цикла.
- Как управлять жизненным циклом клиентов: карта CLM.
- Как рассчитать и оптимизировать «жизненный цикл Клиента».
- Как создать и рассчитать пожизненную ценность Клиента (LTV).
Модуль 5. Клиентский опыт и управление впечатлениями клиента
- Что такое клиентский опыт — смотрим на себя глазами клиента
- Тренды клиентского опыта
- Проектирование клиентского опыта
- Метрики управления клиентским опытом
- Управление впечатлениями клиента: от низкого к wow-сервису
Модуль 6. Клиентский путь: как формировать и как управлять
- Что такое customer journey (путь Клиента), этапы и эпизоды.
- Почему путь Клиента так важен для бизнеса.
- Путь Клиента и воронка продаж.
- Пошаговая инструкция по созданию Customer Journey Map.
Модуль 7. Как сделать сервис продающим и зарабатывать больше на существующей клиентской базе
- Клиентоориентированный подход в продажах: как сделать сервис продающим
- Инструменты удержания клиента: как зарабатывать больше на существующей клиентской базе
- Операционное внедрение клиентоориентированных продаж
Модуль 8. Как измерить и контролировать сервис: KPI и метрики клиентского сервиса, система контроля
- Как измерить сервис. Основные метрики и KPI клиентского сервиса
- 5 самых важных показателей, которые определяют эффективность клиентского сервиса
- Пути повышения качества клиентского сервиса: практическое руководство
- Построение системы внешнего и внутреннего контроля за соблюдением Стандартов клиентского сервиса
- Мотивация сотрудников к сервисному поведению, выполнению Стандартов и KPI
Модуль 9: Маркетинговые исследования и формирование системы оценки уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. Клиентская аналитика
- Система маркетинговых исследований
- Технологии маркетинговых исследований и их использование для изучения уровня удовлетворенности и лояльности
- Система информационного обеспечения для процесса формирования метрик
- Метрики уровня оценки уровня удовлетворенности и лояльности клиента
- Виды оценки метрик уровня удовлетворенности и лояльности клиентов
- Методы определения проблемных точек в системе метрик уровня удовлетворенности и лояльности клиентов
- Клиентская аналитика: построение системы сбора и анализа клиентских данных
- Рабочие шаблоны сбора и анализа информации, выполнение расчетов по получаемым результатам.
Модуль 10. Как превратить недовольного клиента в амбассадора бренда. Работа с обратной связью, жалобами и претензиями клиента
- Виды и модели обратной связи, каналы получения.
- Обратная связь от Клиентов: как сделать ее эффективной и помочь компании развиваться.
- Сарафанное радио: как сделать так, чтобы о компании заговорили.
- Основные правила работы с обратной связью.
- Работа с жалобами клиентов: как превратить недовольного Клиента в постоянного.
- Пошаговая инструкция работы с жалобами и претензиями.
- Институт лояльных Клиентов.
Модуль 11. Работа с итоговым проектом
В случае успешной защиты итогового проекта слушатель получает
сертификат ООО “Ассессмент” и справку об обучении государственного образца.
Программа
Стоимость
1150 BYNСкидка
-57.5 BYN