Главная › Тренеры › Кирий Марина

Кирий Марина

МВА, OU Business School (UK), cертификат по коучингу ICC (International Coaching Community)МВА, OU Business School (UK), cертификат по коучингу ICC (International Coaching Community)


Операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу, руководитель международных проектов по запуску и развитию бизнеса. 


Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Сфера профессиональных интересов:

  • операционная диагностика/комплексный аудит бизнес-процессов по направлениям деятельности (персонал, организационная документация, продажи/закупки/маркетинг. финансы и т.п.)  
  • построение и организационное развитие бизнеса
  • антикризисный менеджмент
  • проектный менеджмент (запуск проектов с «0», управление проектами)
  • построение клиентских процессов и программ клиентоориентированности
  • управленческий консалтинг (процессный, построение и оценка бизнес-моделей, экспертный), обучение 

Опыт работы в реальном бизнесе

наст. вр. Операционный директор сети медицинских клиник «Кравира»

наст. вр. Консультант по управлению (ISO 20700), антикризисный управляющий, преподаватель Бизнес-школы ИПМ

2017 – 2020 ООО «Автоцентр «Атлант-М» Боровая» (МАХ «Атлант-М), заместитель директора по развитию розничного бизнеса

2015 – 2016 ООО «Палома Сервис» (сеть салонов «НА’СВЯЗИ»), директор

2014 – 2015 УП «Торговая компания «Горизонт» (ОАО «Горизонт»), директор

2009 – 2014 ООО «Палома Сервис» (сеть салонов «НА’СВЯЗИ»), управляющий 

2005 – 2009 ООО «БелЕвросеть» (филиал «Евросеть», РФ), директор по закупкам и логистике, финансовый менеджер

2002 – 2005 ИООО «Мидвест», финансовый менеджер

1995 – 2002 Компании РБ, представительство РФ в РБ, главный бухгалтер, финансовый директор

Реализованные проекты 

  • Построение и оценка бизнес-модели, запуск направления бизнеса с «о», строительная компания (New York, USA)
  • Кумулятивная маржа (Cross-sell и Upp-sell продажи), МАХ «Атлант-М»
  • Сервис как главное преимущество компании (стандартизация клиентских процессов, процессов обслуживания покупателей, программа «Персональный менеджер»), МАХ «Атлант-М»
  • Процессное проектирование и описание бизнес-процессов в сфере продуктового ритейла, (New York, USA)
  • Построение системы управления персоналом, ООО «Палома Сервис» (Сеть салонов «НА’СВЯЗИ»)
  • Построение центра обучения и развития персонала, ООО «Палома Сервис» (Сеть салонов «НА’СВЯЗИ»)
  • Построение и вывод на рынок розничной сети с «0», Сеть салонов «НА’СВЯЗИ»

Бизнес-публикации

  • Эксперт портала «Пробизнес» (probusiness.io), автор публикаций по продажам, менеджменту, клиентоориентированности и клиентским процессам с 2016 года.

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
27.05.2021 - 28.05.2021

Кросс-продажи: поднимаем продажи на 20%

660 BYN
Скидка
-33 BYN

Результаты программы

По окончании программы слушатели получат знание технологии кросс-продаж, правил взаимодействия с клиентом, получат представление об увеличении прибыли с помощью допродаж, а также повысят личную эффективность в продажах.

Формат программы

  • Двухдневный интенсив - 2 сессии по 8 учебных часов
  • Поддержка и сопровождение преподавателем изучения материала между сессиями
  • Обратная связь и консультации преподавателя
08.06.2021 - Июль 2021

Клиентоориентированность

890 BYN
Скидка
-44.5 BYN

Клиентоориентированность компании – одно из самых важных условий развития любого бизнеса.

Клиентоориентированный подход должен поощряться у всех сотрудниках: от топ-менеджеров до рабочего персонала. Ваш Клиент – это лучший инструмент улучшений. Трудно улучшить бизнес, если Вы не знаете, как к этому относятся ваши Клиенты. И поэтому качество и уровень клиентского сервиса необходимо измерять, чтобы понимать, где компания сейчас, где хочет быть в будущем и что необходимо улучшить, чтобы Клиенты возвращались снова и снова.

Клиентоориентированная стратегия – путь к успеху вашего бизнеса.

08.06.2021 - Июль 2021

Клиентоориентированность. Регионы

750 BYN
Скидка
-37.5 BYN

Клиентоориентированность компании – одно из самых важных условий развития любого бизнеса.

Клиентоориентированный подход должен поощряться у всех сотрудниках: от топ-менеджеров до рабочего персонала. Ваш Клиент – это лучший инструмент улучшений. Трудно улучшить бизнес, если Вы не знаете, как к этому относятся ваши Клиенты. И поэтому качество и уровень клиентского сервиса необходимо измерять, чтобы понимать, где компания сейчас, где хочет быть в будущем и что необходимо улучшить, чтобы Клиенты возвращались снова и снова.

Клиентоориентированная стратегия – путь к успеху вашего бизнеса.