Авторский тренинг Анны Волобуевой
Отдаем методологию, которая поможет сделать компанию магнитом для “своих” людей. Научитесь подбирать таких сотрудников, управлять ими с помощью ценностей и вовлекать их в процессы развития компании.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
- Узнаете, как пошагово внедрить ценностный подход в своем бизнесе. Избежите наиболее распространенных ошибок
- Поймете, как создавать ценностную среду и вовлекать сотрудников в процессы развития компании
- Научитесь распознавать, корректировать ценностное и противостоять антиценностному поведению сотрудников
- Разберетесь, как сформировать план действий для создания ценностной среды в своей компании
ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ:
- Эксперт в построении систем вовлекающего менеджмента и внедрения управления по ценностям
- Автор методики «4 драйвера вовлеченности», входящей в обязательные программы МВА
- Экс-руководитель национального стратегического проекта ООО «Тойота Мотор Россия» по построению системы вовлекающего менеджмента, руководитель проекта «Ценности Норникель»
- Руководитель стартовых проектов по бережливому производству
- Тренер-консультант с опытом работы с 2002 г. Преподаватель на курсах МВА, МРР, MPA, курсах ВШГУ UBS МГУ, ВШГУ РАНХиГС и ВШГУ Финансового Университета при Правительстве РФ
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Управление по ценностям. Готовимся к внедрению современной модели менеджмента
- Как и почему управление по ценностям приобрело особую силу влияния на бизнес
- Когда ценностный подход становится наиболее актуальным
- Каковы преимущества ценностного подхода в управлении
- Когда подход невозможно реализовать и что на самом деле блокирует управление на основе ценностей
Эволюция ценностей: разбираем, как появляются у человека, изучаем, как проявляются в культуре компании
- Как появляются и закрепляются ценности человека
- Как ценности связаны с миссией и другими важными составляющими организации
- Почему у разных поколений происходит преобразование и трансформация ценностных ориентиров
- Какие именно ценностные ориентиры поколений активных сотрудников важно учитывать в управлении
Развиваем систему управления по ценностям в компании
- Три уровня внедрения управления по ценностям в компании. Изучаем особенности каждого уровня
- Формализация ценностей: рассматриваем варианты появления официальных ценностей, разбираемся, как определить проигрышные и внедрить рекомендуемые варианты
- Как формулируются индикаторы ценностей. Выбираем приоритетные индикаторы и разбираемся с их обновлением
- Как появляются субценности и как они согласуются с основными
- Как согласовать индикаторы и актуальный/прогрессивный уровень корпоративной культуры
Составляем пошаговый план реализации управления по ценностям
- Ценностная среда: изучаем основные элементы ее формирования и поддержания
- Разбираемся с особенностями инструментов подбора персонала и как ориентироваться на необходимые ценности
- Проект по развитию культуры ценностей: какие корректировки вносить в политики персонала
- Как корректировать ценностное и выявлять антиценностное поведение. Тренируем навык распознавания проявлений такого поведения
- Как использовать собственный ресурс для противостояния антиценностному поведению
- В чем заключается роль личного примера топ-менеджеров
Устраняем помехи на пути внедрения управления по ценностям
- Выявляем, какие факторы могут влиять и блокировать процесс внедрения управления на основе ценностей в актуальной ситуации
- Разбираем наиболее частые ошибки реализации проектов по развитию ценностной культуры в организациях
Создаем ценностную среду. Определяем основные направления работы
- Определяем, какие этапы включить в план действий по созданию ценностной среды в своей компании
- Разрабатываем план на 6-12 месяцев и внедряем управления по ценностям эффективно
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Дата: 08 декабря 2023 г., 10.00-18.00
Стоимость: 650 рублей
Место проведения: БЦ Campus (г. Минск, ул. Якуба Коласа, 73/3)
Подробности на сайте компании