Главная › Расписание › HR Business Partner

HR Business Partner

28.10.2021 - 15.01.2022, 12 дней

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59), +375 (17) 388-14-08  
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)
Сайт: www.21vk.biz 

Обращаем Ваше внимание, пройти программу можно как off-line (в аудиториях нашей бизнес-школы), так и on-line (в виртуальной аудитории) без потери качества и вовлеченности участников в образовательный процесс.

HR BP (HR Business Partner) – это эксперт, который, с одной стороны, обладает компетенциями HRа – он в совершенстве владеет современными HR-технологиями, регулярно анализирует рынок труда, следит за HR-трендами, строит прогнозы их влияния на бизнес в текущий момент и в будущем. С другой стороны, HR BP – это профессионал, знающий и понимающий бизнес компании как систему, он участвует в принятии важных для бизнеса решений, способен на равных говорить о стратегии развития компании с другими топ-менеджерами или учредителями и является агентом изменений. Исследования Gartner 2020 показали, что наличие эффективного бизнес-партнера в лице HR влияет на рост следующих показателей бизнеса:

  • Прибыль – на 6-12%
  • Доход – на 5-10%
  • Процент удержания сотрудников – на 21-27%

А то значит, что в современных реалиях ключом к эффективному управлению бизнесом и построению нужной эко-среды компании является партнерство HR и CEO. Четырехмодульная программа HR Business Partner позволит HR стать партнером для бизнеса, который:

  • хорошо понимает потребности компании и механизмы партнерских отношений,
  • способствует разнообразию внутри компании во всех процессах управления персоналом, от приема на работу и отбора до оценки и вознаграждения;
  • использует аналитику данных для управления талантами;
  • предлагает сотрудникам более гибкие режимы работы, в том числе благодаря новой цифровой среде,
  • создает для компании конкурентное преимущество.

 Аудитория программы

  • HRD и HR BP 
  • Руководители HR направлений – C&B, T&D, Recruitment, Оценка
  • HR Generalist

Результаты программы

Благодаря обучению на программе Вы станете HR BP, который:

  • понимает бизнес-процессы как компании в целом, так и отдельных подразделений;
  • эффективно взаимодействует с ключевыми стейкхолдерами и внутренними клиентами своей организации;
  • является отличным коммуникатором и медиатором между интересами бизнеса и сотрудников компании;
  • обладает навыками формирования высокопродуктивных команд: мотивирует и объединяет сотрудников вокруг общей цели;
  • имеет в арсенале инструменты: принятия решений, техники ведения сложных переговоров, искусство влияния и убеждения;
  • может оценить корпоративную культуру компании и разработать план по ее совершенствованию;
  • является агентом цифровой трансформации бизнеса.

Структура программы

Модуль 1

28 – 30 октября 2021

Компетенции HR как бизнес-партнера 

  • Карьера и персональное развитие HR. Личностная и профессиональная идентификация.
  • Как быть партнером бизнесу? Компетенции HR-бизнес-партнера – карта профессионального и личного роста. Я 2.0

HR как лидер

  • Как HR быть лидером в Новой Реальности.
  • Как стать агентом изменений в компании, как увидеть и создавать новые возможности, менять правила, мотивировать и заряжать энергией команду.
  • Как усовершенствовать свои лидерские навыки и развить лидерский потенциал.

Бизнес как система

  • Бизнес как система – как работает компания в целом, как взаимосвязаны отдельные функции.
  • Как реализуются бизнес-процессы компании и какую роль в процессах играет HR BP.
  • Как построить оптимальную операционную модель HR.
  • Особенности управления внутренними и внешними проектами в бизнесе.

HR-тренды. Цифровой контекст

  • Каковы основные тренды в управлении персоналом. Тренды развития технологий в контексте 4-й индустриальной революции.
  • Что необходимо сделать HR-функции сегодня, чтобы бизнес остался эффективным в будущем.
  • Каковы основные принципы построения успешной HR-стратегии. 
  • Что такое адаптивная организация. Как управлять гибкими командами. Как создавать высокоэффективные команды.
  • Роль HR в развитии инноваций и внутрикорпоративного предпринимательства.
  • Какие существуют элементы управления опытом сотрудника и как создать стратегию работы с различными профилями работников.
  • Как «продать» HR-аналитику бизнесу, как научиться использовать имеющиеся данные о персонале для целей бизнеса.
  • Зачем HR BP цифровое мышление. Экономическая польза digital-инициатив для HR.

Модуль 2

18-20 ноября 2021

Финансы для HR BP

  • Основные показатели, влияющие на бизнес: кейсы и цифры, которые беспокоят владельцев и ТОП-менеджеров компании, и о которых поэтому должны знать HR.
  • Финансовые показатели эффективности персонала и всего бизнеса.
  • Управление операционными расходами: ключевые зависимости статей и причинно-следственные связи доходов – расходов.
  • Взаимосвязь бюджета расходов на персонал с другими бюджетами компании.
  • Влияние статей HR на общие показатели бизнеса.

Стратегия

  • Как будет меняться бизнес-среда (рынок, отрасль компании).
  • Как эти тенденции повлияют на конкурентное преимущество и бизнес-стратегию вашей компании.
  • Стратегический процесс управления персоналом. Стратегические навыки создания ценности. Миссия HR.
  • Как разработать HR-стратегию – качественная и количественная логика построения. Причинно-следственные отношения между персоналом и бизнес-результатами.
  • HR-стратегия на стыке интересов – между высшим руководством, менеджментом персонала и персоналом – восприятие и влияние на изменения в организации.
  • Как реализовать стратегический план с перспективой по управлению персоналом. HR-метрики: контроль и прогноз.

Модуль 3

09-11 декабря 2021

Психология влияния

  • Человеческий фактор: личность, интересы и психология.
  • Мой собственный стиль коммуникаций – сильные стороны и зоны для развития.
  • Коммуникативные барьеры – отсутствие доверия, недостаток взаимопонимания, конфликт интересов, различия в стилях убеждения – как снять существующие барьеры.
  • Инструменты ведения переговоров со стейкхолдерами.
  • Коммуникации со сложными стейкхолдерами – кейсы из практики участников обучения.

Коммуникации

  • Принципы эффективной коммуникации в бизнесе – анализ ситуации (Consider), построение отношений (Connect), коммуникации (Communicate), договоренность (Commit).
  • Создание информационных поводов.
  • Убедительная публичная коммуникация HR BP. Как используя модель PCAN: проблема (Problem), причина (Cause), ответ (Answer), чистая выгода (Net Benefit), заручаться поддержкой сотрудников при реализации кроссфункциональных проектов и завоевывать сторонников в компании.
  • Медиативные коммуникации в бизнесе – роль HR BP.
  • Информационные системы коммуникаций.

Модуль 4

13-15 января 2021

Культура гибких организаций – пространство для лидерства

  • Устойчивое развитие как новая парадигма корпоративной и личной стратегии.
  • Корпоративная культура традиционных организаций.
  • Эко-среда гибких организаций.

Управление трансформациями. Ценностное предложение работодателя (EVP)

  • Управление изменениями в бизнесе: роль и место HR BP.
  • Как HR BP управлять изменениями, направленными на перестройку корпоративной культуры и поведения сотрудников компании.
  • Как вовлечь персонал в процесс принятия решений относительно организационных проблем, создать рабочую систему, в которой сотрудники эмоционально привязаны к задачам развития компании.
  • Основа культуры обучения в компании – роль HR BP.
  • Трансформация бизнеса через корпоративную культуру и ценностное предложение работодателя (EVP).

Личный бренд HR BP

  • Что такое личный бренд и как этот инструмент влияет на развитие карьеры HR.
  • Базовые принципы построения личных брендов.
  • Составление “Я-концепции” – основы персонального брендинга.
  • Целевые аудитории и способы коммуникации с ними.
  • Из чего складывается визуальный образ.
  • Экспертное развитие: создание профессионального сообщества вокруг своей персоны и позитивный нетворкинг – как создавать полезные связи.
  • Медийная и контент-стратегия.
  • Публичные коммуникации и личный бренд HR BP.

Аудиторное обучение 

Вы пройдете 4 обязательных очных модуля по 3 дня каждый (96 аудиторных часов). Во время обучения вы решите большое количество кейсов, детально разберете управленческие ситуации из практики компаний-участников программы, поработаете в коучинговых группах, проведете индивидуальные и групповые презентации. 

Чтобы подготовить HR бизнес-партнеров, обучение включает интенсивную межмодульную работу в поддерживающем кругу единомышленников. Вас ждет индивидуальный и групповой коучинг, регулярный чек-ап уровня ожиданий и собственной трансформации, общение с лидерами рынка и обсуждение с ними собственных профессиональных идей. Регулярное обучение и коммуникация между модулями позволят получить инсайты и рефлексию для качественного осознания своих запросов и точек для развития.

Документ об образовании

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ

и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Программа

Стоимость

3900 BYN
Скидка
-195 BYN

Условия участия

3900 BYN

НДС не взимается
*при регистрации через Аспект скидка 5%

-195 BYN

Тренеры

Дехтярь Ирина

Преподаватель дисциплин по управлению персоналом БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.

Самборская Ирина

Заведующая кафедрой организационного поведения и управления персоналом и преподаватель дисциплин по управлению персоналом БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.

Толкач Ирина

Академический директор и преподаватель программ школы продаж и клиентских отношений БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, член AMS ASSOCIATION.

Чекан Валентина

Преподаватель БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, преподаватель кафедры «Технологий коммуникаций и связей с общественностью» факультета журналистики Белорусского государственного университета, преподаватель Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова»

Чердынцева Татьяна

Первый заместитель директора БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы MBA General, бизнес-консультант, преподаватель программ по бизнес-стратегии, процессному управлению, HR-менеджменту.

Шеронкина Татьяна

Заместитель директора БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ по научной и методической работе, руководитель школы финансов БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, старший преподаватель кафедры менеджмента, учета и финансов Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, член Ассоциации независимых финансовых консультантов AIFA UK.

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59), +375 (17) 388-14-08  
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)
Сайт: www.21vk.biz