Главная › Расписание › Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ

Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ

01.12.2021 - Март 2022, 4 дня

Academ.by

Адрес: г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by

https://www.facebook.com/academby/

https://www.instagram.com/academ.by

Программа предназначена для:

сотрудников, занимающихся информационно-аналитической поддержкой, управлением маркетингом и коммерческой деятельностью компании на стратегическом, тактическом и оперативном уровне.

Особенности программы:

  • На программе представлена методика комплексного маркетингового анализа, которая позволит слушателям не только получить необходимый объем знаний, но и самостоятельно проводить комплексный маркетинговый анализ на предприятиях. Материал снабжается практическими примерами. В рамках программы используется кейс-метод для отработки получаемых сведений.
  • Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по построению системы комплексного маркетингового анализа.

В результате обучения на программе Вы:

  • получите практические навыки, необходимые для разработки программы поэтапной маркетинговой оценки факторов;
  • приобретете знания и навыки, необходимые для проведения комплексного маркетингового анализа на предприятии, для оценки и интерпретации результатов маркетингового анализа;
  • попробуете практические инструменты для подготовки схемы комплексного анализа, формирования коэффициентов и показателей;
  • закрепите навыки визуализации полученных данных для принятия управленческих решений;
  • сможете обеспечить своей компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов на принципах использования результатов маркетингового анализа.

После окончания программы слушатели будут способны:

  • определить потребности в информации, необходимой для принятия маркетинговых и управленческих решений, оценивать целесообразность сбора различных видов информации и ее использования;
  • управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы;
  • разработать схему комплексного маркетингового анализа для своего предприятия с учетом факторов маркетинговой среды;
  • интегрировать инструменты маркетингового анализа и управлять ими для эффективного достижения поставленных целей.

Таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника – выпускника программы «Маркетинговая аналитика», который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи компании.

Процесс обучения

  • Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
  • Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
  • Дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ – уникальная возможность закрепления изученного материала.
  • Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы. 5 сессий по одному учебному дню с двухнедельными перерывами для работы над выпускными проектами.
  • Online консультация – личная консультация с преподавателем по финальному проекту.

Требования к поступающим

  • опыт работы в маркетинге или в продажах от 1 года;
  • желание готовить итоговый проект к защите.

Содержание программы

Модуль 1
Роль аналитической функции маркетинга на предприятии 
  • Цели и содержание маркетингового анализа.
  • Схема комплексного маркетингового анализа: элементы для изучения, последовательность действий, необходимость и достаточность.
  • Аналитика как конкурентное преимущество.
  • Показатели системы маркетинга: основы показателей и работа с ними.
  • Объекты в маркетинговом анализе: перечень, структура, принципы работы.
 Модуль 2
Информационное обеспечение маркетингового анализа
  • Принципы работы с информацией.
  • Источники информации во внутренней и внешней среде.
  • Кабинетные и полевые исследования.
  • Оценка информации.
 Модуль 3
Маркетинговый анализ внутренней среды
  • Составляющие маркетингового анализа внутренней среды: необходимые документы, объекты анализа, процедура оценки.
  • Связь маркетингового анализа внутренней среды с другими направлениями анализа.
Модуль 4
Маркетинговый анализ Микроокружения
  • Составляющие маркетингового анализа микроокружения бизнеса.
  • Коэффициенты и показатели анализа микроокружения: методика формирования, использование, достоинства и недостатки, количественные и качественные параметры, способы визуализации получаемых данных.
  • Составляющие, методика проведения и особенности применения, достоинства и недостатки, сложности в использовании:
– товарный анализ, 
– анализ покупателей и рынка, 
– конкурентный анализ, 
– ценовой анализ, 
– анализ продвижения.
 
 Модуль 6
Маркетинговый анализ: методики, инструменты и модели
  • Современные модели стратегического анализа: источники информации, достоинства и недостатки, комплексные модели и применение с учетом национальной специфики.

В случае успешной защиты финального проекта слушатель получает сертификат ООО “Ассессмент” и справку об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

1290 BYN
Скидка
-64.5 BYN

Условия участия

1290 BYN

*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%

-64.5 BYN

Тренер

Чурлей Эдуард

Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Компания

Academ.by

Адрес: г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by

https://www.facebook.com/academby/

https://www.instagram.com/academ.by