Главная › Расписание › Управление затратами

Управление затратами

03.04.2024 - 18.04.2024, 4 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Программа даст ответ на вопрос

как выявить резервы снижения затрат бизнеса до рационального уровня и повысить результативность использования имеющихся ресурсов.

Аудитория программы

  • Руководители финансовых и планово-экономических отделов и их заместители.
  • Финансовые аналитики, бухгалтеры.
  • Руководители любого уровня, заинтересованные в оптимизации затрат.
  • Кадровый резерв.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Построение системы анализа затрат в компании

  • Управляя затратами – управляете прибылью. Эволюция системы управления затратами в компании. 
  • Себестоимость и затраты: что объединяет эти понятия и в чем разница?
  • Виды затрат: альтернативные, релевантные, устранимые, невозвратные, приростные. Прямые и косвенные издержки. Регулируемые затраты.
  • «Что упало – то пропало». Эффект невозратных издержек в жизни и бизнесе. 
  • Анализ «затраты-выход продукции-прибыль». Точка безубыточности. Маржа безопасности. Операционный леверидж. Можно ли рассчитать эффективность бизнеса «на коленках»? 
  • Планирование себестоимости и затрат. Динамика затрат в зависимости от уровня деловой активности.

Практикум
Точка безубыточности: найти, достичь, преодолеть.

Выбор метода учета затрат

  • Маржинальный метод учета затрат.
  • Метод полного поглощения затрат (управление по полной себестоимости).
  • Нормативный метод и стандартизация затрат. 
  • Функциональный метод (ABC-costing). Главные условия для применения ABC-costing. Анализ рентабельности по покупателям и по каналам продаж.
  • Бенчмаркинг. Система «точно во время». Бережливое производство. 
  • Выбор метода учета затрат.

Практикум

Принимаем решение о закрытии магазина. Как понять, что решение верное?
Цена ниже себестоимости, скидка выше рентабельности: в поисках прибыли в сезон распродаж.
А как там у конкурентов? Плюсы и минусы бенчмаркинга. 

Чужой среди своих: клиенты, которые не приносят прибыли компании.
Современные компании, внедряющие японские системы менеджмента.
«Кто виноват?» и «Что делать?» – факторный анализ снижения прибыли торговой компании. Формирование ЦФО на производственном предприятии. Есть ли смысл во внедрении?

О вкусах не спорят, но все-таки… Какой метод выбрать раз и навсегда?

Обратная сторона оптимизации или как нельзя оптимизировать бизнес: особенности законодательства 

  • Дробление бизнеса. Применение льгот. Реальность совершения операций.
  • Деятельность иностранной организации через постоянное представительство. 
  • Выплаты в пользу ИП.

Невозможно» – значит, пока не знаем как. Управление затратами, пути снижения и оптимизации

  • «Вредное – это полезное.» Используем на пользу вред, которого не можем избежать.
  • «Утром – деньги, вечером – стулья». Процессы в обратном порядке.
  • «Помоги себе сам» или преимущества самообслуживания. Дайте миру возможность помочь вам. 
  • Эффект «бумажного стаканчика»: применим ли к вашему бизнесу?
  • Что будет, если ничего не делать? Или сделать самую малость? Принцип минимального действия. 
  • Не все ошибки нужно исправлять. Некоторые можно пропускать на высокой скорости. 
  • Оптимальное использование производственных мощностей.
  • Собственное производство или закупка у внешнего поставщика.
  • Ассортимент выпускаемой продукции: все яйца в одну корзину?
  • Аутсорсинг. Организация закупок. Реинжиниринг бизнес-процессов.

Практикум

 «Снижение затрат – комплексный подход. Плюсы и минусы оптимизации»
«Контроль или самоконтроль?»

Документ об образовании

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Продолжительность обучения:

56 учебных часов (32 аудиторных часа + 24 часов индивидуальной дистанционной работы).

50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор управленческих ситуаций («реальной жизни») участников, обмен опытом с коллегами по классу.

Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:

  • изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
  • выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя

Расписание обучения:

Модуль 1 03-04 апреля 2024 (10.00 – 17.00)
Модуль 2 17-18 апреля 2024 (10.00 – 17.00)


ООО «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», УНП 190 293 096

Программа

Стоимость

2450 BYN
Скидка
-122.5 BYN

Условия участия

2450 BYN

*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%

-122.5 BYN

Тренеры

Мордус Наталья

Преподаватель экономических дисциплин БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ. Начальник планово-экономического отдела ПОДО «Онега».

Усарова Светлана

Академический директор программы «Управление затратами», преподаватель кафедры экономики и финансов БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, обладатель дипломов: Международные системы финансовой отчетности, CIMA P1, CIMA P2.

Шеронкина Татьяна

Заместитель директора БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ по научной и методической работе, руководитель школы финансов БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, старший преподаватель кафедры менеджмента, учета и финансов Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, член Ассоциации независимых финансовых консультантов AIFA UK.

Юшкевич Оксана

Преподаватель юридических дисциплин БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.

Начальник отдела юридической работы ПОДО «Онега».

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)