Целевая аудитория:
- Специалисты по кадрам и прочие лица, желающие приобрести знания и навыки по профессии «менеджер по персоналу», начинающие hr-менеджеры, заинтересованные в развитии профессиональных компетенций
Цели курса:
- Освоить современные направления работы в сфере управления персоналом.
- Изучить основные функции hr-менеджмента, методики работы с человеческими ресурсами.
- Приобрести и развить навыки работы в сфере управления персоналом.
- Приобрести и развить профессиональные компетенции менеджера по персоналу.
Программа курса состоит из 5 модулей (11 полных дней):
- «ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА»
- «ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА»
- «РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА»
- «МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА»
- «КОУЧИНГ ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРА»
Программа может быть изменена по запросам слушателей курса.
Преимущества данного курса:
- Квалифицированные тренеры с опытом практической работы в сфере управления персоналом, в том числе на руководящих должностях в различных сферах бизнеса (производство, розница, услуги, оптовая торговля и пр.).
- Соответствие обучения целям слушателей, заявленным ими в начале каждого модуля.
- Минимум теории, больше практики, упражнений и кейсов самих слушателей.
- Возможность обучения как по всему курсу Школы менеджеров по персоналу, так и по отдельным модулям.
- Выдача сертификата Тренинг-центра «Top position» об обучении в Школе мененджеров по персоналу «HR-ПРОФИ, а также о прохождении отдельных модулей.
- Использование группового коучинга в процессе обучения. Обучение коучингу для работы с людьми, выстраивания вертикальных и горизонтальных коммуникаций.
Слушатели обеспечиваются раздаточными материалами, чек-листами, бланками для успешной практической работы.
Комфортное место обучения в центре города в небольших группах до 12 человек.
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
5 модуль — «Коучинг для hr-менеджера»
Цель модуля:
Овладеть основными инструментами коучинга для эффективной работы с сотрудниками, правильной мотивации, выстраивания вертикальных связей, повышения лояльности персонала компании. Научиться пользоваться технологией коучинга для самоорганизации и самоуправления.
Программа обучения:
- Понятие коучинга. Происхождение, сущность, философия коучинга. Понятие о картах реальности. Цели и основные принципы управленческого коучинга. Результаты внедрения управленческого коучинга в работу компаний. Ключевое отличие руководства в стиле коучинг от других методов управления.
- Навыки построения коммуникативных взаимодействий с сотрудниками. Понятие раппорта, установление раппорта. Уровни слушания, применяемые менеджером. Типы сотрудников. Разделение ответственности между руководителем и подчиненными. Формирование личной и коллективной ответственности и осознанности.
- Модель коучинга GROW. Речевые инструменты коучинга. Моделирование ситуации. Преимущества открытых вопросов. Переход от общего к частному. Технология задавания эффективных вопросов. Перевод подчиненных из состояния проблемы к состоянию постановки целей и ориентации на достижение. Вопросы, направленные на видение цели и осмысление результата.
- Последовательность и структура вопросов, наиболее соответствующих восприятию мозга. Структура убеждения с использованием нейрологических уровней. Как логические уровни помогают улучшить понимание задачи и избежать препятствий.
- Правильная постановка целей. Целеполагание по SMART (критерии конкретности, измеримости, реальности, достижимости и определенности цели во времени).
- Выявление мотивирующих сотрудника факторов на основе ценностных критериев. Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации. Метафора «матрешки» для создания мотивации и стратегического видения.
- Сущность и необходимость обратной связи. Правильная конструкция обратной связи. Семь правил эффективной обратной связи. Парадоксы обратной связи. Использование формата самооценки. Ключевые идеи для поощрения сотрудников. Концентрация на успехах.
- Функции, цели и задачи корпоративной культуры.
- Модели корпоративной культуры.
- Коучинг как элемент корпоративной культуры.
- Примеры корпоративных культур в современной жизни.
- Формирование корпоративной культуры. Разработка корпоративного кодекса.
* Все необходимые навыки приобретаются в ходе деловых игр и решения кейсов.
Продолжительность обучения — 16 академических часов ежедневно с 9.00 до 15.30 (с кофе-паузами).
По окончании выдается сертификат Школы менеджеров по персоналу «HR-ПРОФИ» Тренинг-центра «Top position» о прохождении курса.