Сайт: humatheq.com/school
Тел.: +375 29 303 51 53
Email: bonjour@humatheq.com
Бизнес-семинар с хорошо систематизированным контентом и кейсами
10 и 11 июня 2025
Расписание программы:
МОДУЛЬ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК
Аудиторные занятия
- Кто отвечает за закупки в торговых компаниях, кто участвует
- Как измерять эффективность закупок, какими показателями
- Какие бывают стратегии закупок, как выбрать наиболее подходящую
- Как формировать эффективный ассортимент, управлять им
- Как строить работу с поставщиками
- Как вводить новые продукты в ассортимент, развивать, выводить
- Стоит ли создавать СТМ или работать с брендами вендоров
- Как строить, оптимизировать, перестраивать логистику
- Как работать с рекламами
- Как работать с неликвидами, минимизировать, избавляться
МОДУЛЬ 2. ТОВАРНАЯ АНАЛИТИКА
Аудиторные занятия
- Какие метрики нужно измерять, чтобы принимать эффективные товарные решения
- Что такое жизненный цикла продукта и как им управлять
- Как на практике делается ABC/XYZ анализ и что делать с его результатами
- Что такое чистка ассортимента и как это делается
- Как работает товарный каннибализм и как с ним бороться
- Как рассчитываются и нормируются товарные запасы
- Как рассчитываются точки размещения заказов
- Как анализировать себестоимость товаров, её влияние на конечную цену и маржинальность, как влиять на себестоимость
- Какие существуют алгоритмы и сценарии принятия товарных решений
Программа
Стоимость
960 BYNСкидка
-96 BYN