Главная › Расписание › Закупки для торговых компаний

Закупки для торговых компаний

16.06.2025 - 17.06.2025, 2 дня

Бизнес-семинар с хорошо систематизированным контентом и кейсами

Проработаем современные инструменты, освежим знания, найдём новые идеи

Закупки, на наш взгляд, это самая ключевая компетенция в торговом бизнесе.

От того, как будет разработана продуктовая матрица, с какими поставщиками будут заключены договоры, какие входные цены удастся получить, какие будут товары на складе – зависит насколько легко будут идти продажи.

Ненужным товарам, проигрышным товарам, товарам с непроходной ценой нужны хорошие дорогие продавцы.

Когда в компании сбалансированный ассортимент, работа ведётся с лучшими поставщиками на хорошо проработанных условиях, товары есть в наличии, при этом соблюдается ликвидность, быстро принимаются корректирующие решения – в таких компаниях сильные продукты продают себя сами.

Кому больше всех нужно

  • Специалистам по закупкам, байерам, категорийным менеджерам, продукт-менеджерам, бренд-менеджерам
  • Руководителям (CEO), коммерческим директорам, директорам по развитию торговых и дистрибьюторских компаний
  • Логистам и маркетологам торговых и дистрибьюторских компаний
  • Бизнес-консультантам, занимающимся организационным развитием, маркетингом, логистикой

Программа:

МОДУЛЬ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК

Аудиторные занятия

  1. Кто отвечает за закупки в торговых компаниях, кто участвует
  2. Как измерять эффективность закупок, какими показателями
  3. Какие бывают стратегии закупок, как выбрать наиболее подходящую
  4. Как формировать эффективный ассортимент, управлять им
  5. Как строить работу с поставщиками
  6. Как вводить новые продукты в ассортимент, развивать, выводить
  7. Стоит ли создавать СТМ или работать с брендами вендоров
  8. Как строить, оптимизировать, перестраивать логистику
  9. Как работать с рекламами
  10. Как работать с неликвидами, минимизировать, избавляться

МОДУЛЬ 2. ТОВАРНАЯ АНАЛИТИКА

Аудиторные занятия

  1. Какие метрики нужно измерять, чтобы принимать эффективные товарные решения
  2. Что такое жизненный цикла продукта и как им управлять
  3. Как на практике делается ABC/XYZ анализ и что делать с его результатами
  4. Что такое чистка ассортимента и как это делается
  5. Как работает товарный каннибализм и как с ним бороться
  6. Как рассчитываются и нормируются товарные запасы
  7. Как рассчитываются точки размещения заказов
  8. Как анализировать себестоимость товаров, её влияние на конечную цену и маржинальность, как влиять на себестоимость
  9. Какие существуют алгоритмы и сценарии принятия товарных решений

ПОДРОБНО О ПРОГРАММЕ

Программа

Стоимость

1380 BYN
Скидка
-138 BYN

Условия участия

1380 BYN

-138 BYN

Тренер

Черноморец Дмитрий

Консультант по логистике и управлению производством Apply Logistic Consulting.

Консультант по логистике и управлению бизнес-процессами с 2003 г.

Компания

Образовательный проект École Humathèq

Сайт: humatheq.com/school
Тел.: +375 29 303 51 53
Email: bonjour@humatheq.com