Главная › Расписание › Взыскание дебиторской задолженности. Переговорные приемы и техники. НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ

Взыскание дебиторской задолженности. Переговорные приемы и техники. НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ

25.10.2021, 1 день

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес: Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Телефоны:+375 (17) 323-66-62; +375 (29) 644-15-77; +375 (29) 215-94-83
Е-mail: consulting@zis.by - консалтинг и общие вопросы
training@zis.by - бизнес-обучение
 
Убедить клиента купить ваш товар или услугу – это важная и трудная задача, но с каждым днём у нас появляется ещё более сложная задача – получить от клиента оплату, и желательно своевременно.

Можно долго описывать причины, которые влияют на рост дебиторской задолженности, но это не отменяет того факта, что клиенты станут платить хуже, и пытаться выторговывать для себя лучшие условия по отсрочке платежа.

Для того, чтобы максимизировать возврат дебиторской задолженности, сотрудник отдела продаж должен обладать инструментом сбора долгов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Все те, кто ведет переговоры по взысканию дебиторской задолженности: специалисты по продажам, кредитные менеджеры, руководители отделов продаж и т.д.

Зачем это вам и вашей компании?

1. Усиление позиции специалиста, занимающегося возвратом долга
2. Сокращение объемов просроченной дебиторской задолженности
3. Cохранение клиента

Чем это поможет вам и вашей компании?

  • Освоите приемы общения с клиентом, который должен компании

  • Разберете техники ведения переговоров с должниками по телефону и при личной встрече

  • Начнете работать над своими личными ограничителями при ведении переговоров по возврату долга

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

 ПОЧЕМУ КЛИЕНТ НЕ ПЛАТИТ?
  • Мотивы компаний и сотрудников задерживать платежи.
  • Деловые и личные мотивы клиента не платить вовремя.
  • Работа специалиста вашей компании, как один из основных мотивов неоплат клиентом.
 
2. ПОЧЕМУ СПЕЦИАЛИСТ НЕ МОЖЕТ ВЕРНУТЬ ДОЛГ?
  • Психологические барьеры при сборе долгов.
  • «Продавец» vs «Коллектор». Как найти баланс?
  • Инструменты психологической настройки на возврат долгов.
  • Статистика эффективности используемых методов возврата долга.
 
3. ПЕРЕГОВОРЫ ПО ВОЗВРАТУ ТЕКУЩЕЙ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
  •  Когда начинать звонить/ писать/ планировать личный визит.
  • «Веер контактных лиц» или почему важно контактировать с несколькими лицами компании-клиента.
  • Особенности переговоров по возврату денег до наступления «последнего дня отсрочки платежа».
 
4. ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОСРОЧЕННОЙ ДЕБИТОРСКОЙ  ЗАДОЛЖЕННОСТИ
  • Отсрочка платежа закончилась. Что говорим клиенту?
  • Периодичность и частота контактов с клиентом по возврату долга.
  • Поводы для звонков к должникам. Структура телефонного разговора.
  • Как понять, что клиент говорит не правду? Алгоритм работы в такой ситуации, позволяющий сохранить отношения и клиента.
  • Когда считать долг «проблемным» и как выстраивать коммуникацию с клиентом.
  • Можно ли давить на клиента? И как это делать без перехода на личности.
  • Дружеское или официальное общение. Где баланс?
  • Работа с отговорками и возражениями должников.
  • Как вести переговоры в ситуации манипуляций, угроз и агрессии со стороны должника.
  • Что нельзя говорить и делать при возврате долга.
 

По окончании тренинга участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас» и справка об обучении государственного образца.

 
 
ООО “Бизнес-школа “Здесь и Сейчас”
УНП 191196071220034

Программа

Стоимость

485 BYN
Скидка
-24.2 BYN

Условия участия

485 BYN

специальная стоимость до 10 октября
*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%

-24.3 BYN

535 BYN

после 10 октября
*при регистрации через аспект скидка 5%

-26.8 BYN

Тренер

Карпеш Виталий

Консультант, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес: Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Телефоны:+375 (17) 323-66-62; +375 (29) 644-15-77; +375 (29) 215-94-83
Е-mail: consulting@zis.by - консалтинг и общие вопросы
training@zis.by - бизнес-обучение