Чем будет полезен:
- Понять и доступно объяснить сотрудникам существующую бизнес-модель предприятия
- Увидеть ее ограничения, противоречия, уязвимые места
- Найти новые потребительские сегменты
- Выбрать наилучшие способы донесения ценности до потребителя
- Зарабатывать больше на дополнительных услугах и сопутствующих товарах
- Капитализировать неэффективно используемые активы и элементы инфраструктуры
- Устранить источники непроизводительных издержек
- Получить доступ к лидирующим инновациям отрасли
- Упрочнить свои отношения с клиентами и партнерами
- Сбалансировать потоки поступления доходов
- Оптимизировать структуру затрат
Методическая основа нашей работы — подход к бизнес-моделированию, предложенный Александром Остервальдером и Ивом Пинье. Подход включает шаблон бизнес-модели (см. схему выше) и набор приемов по дизайну и объяснению, анализу и оценке бизнес-моделей. Бизнес-модель — доступное схематическое объяснение того, каким образом предприятие зарабатывает деньги. При простоте представления схема бизнес-модели охватывает все ключевые аспекты деятельности предприятия, включая описание клиентских сегментов, способов взаимодействия с клиентами и партнерами, а также ключевых ресурсов и бизнес-процессов, финансовых потоков и ценностного предложения.
Программа:
- Знакомство с подходом
- Актуальная бизнес-модель
- Оценка бизнес-модели
- Выработка целевых критериев
- Новые бизнес-модели
- Оценка новых моделей