Главная › Новости › Вегетарианцев в бизнесе не бывает?

Вегетарианцев в бизнесе не бывает?

 

12 марта в Минске пройдет уникальная бизнес-встреча "Базовые стратегии 2013". Спикер встречи – Сергей Макшанов – человек номер один в стратегии на постсоветском пространстве.
 
Что такое "Базовые стратегии"? Ежегодное бизнес-событие, встреча владельцев и топ-менеджеров Компаний, ведущих бизнес на территории СНГ.
 
Первое событие прошло в Москве в 2004 году, начав с 38 участников. Теперь проходит в 9 городах собирая более 900 участников.
 
Чтобы преуспеть, бизнесу необходимо "оседлать" длинные тренды и вечные потребности, работать в тех сферах бизнеса, которые продолжали расти даже во время экономических спадов. Кейсы, тенденции, рекомендации для бизнес-встречи "Базовые Стратегии 2013" в течение всего года готовит группа аналитиков ГК "Институт Тренинга – АРБ Про". Это 11 экспертов в области стратегического планирования бизнеса, финансового анализа, маркетинга и IT-технологий.
 

О чем расскажет Сергей Макшанов, управляющий Группы Компаний "Институт Тренинга- АРБ Про" (Санкт-Петербург)?

 
  • Экономические, технологические и отраслевые тренды 2013
  • Рейтинг стабильно растущих сфер бизнеса
  • Примеры стратегий успешных компаний
  • КФУ 2013
 
"Случайностей нет, – утверждает Сергей Макшанов. – Есть тот или иной уровень нашего понимания. Основная аудитория, к которой мы обращаемся на нашем событии – это предприниматели, владельцы – люди, находящиеся в зоне максимального риска. Они несут ответственность за все, поэтому им нужна многомерная информация".
 
В процессе подготовки "Базовых стратегий" используются базы мировых статистических и аналитических организаций по макроэкономике стран и состоянию отраслевых рынков (Eurostat, Euromonitor, UNCTAD и пр) – как открытые, так и с ограниченным доступом. Также привлекаются годовые отчеты лидеров рынков и отраслей, рейтинги компаний (Fortune, Forbes, Эксперт и т.д.) и стран (более 15 рейтингов разных изданий и общественных организаций).
 
"Любое изменение продаж или количества клиентов имеет свои причины, – говорит Сергей Макшанов. – Если ты хочешь острых ощущений – то можешь этого не учитывать. Но это просто экономически невыгодно. Ключевой продукт на мероприятии – это рост шансов на то, чтобы в будущем было лучше, чтобы в этом будущем хотелось жить".
Встреча устроена так, чтобы дать участникам максимум "пищи для ума". Главное преимущество "Базовых стратегий 2013" в том, что каждое событие и тренд мировой экономики комментируются с позиции того, какое значение это имеет для местного предпринимательства, как то или иное событие скажется на местных бизнесменах.
 

 

О ведущем

 
Сергей Макшанов – доктор психологических наук Санкт-Петербургского госуниверситета, руководитель проектов по разработке стратегии Компаний, внедрению технологии стратегического планирования, проектов по максимизации прибыльности бизнеса, технология PIL, а также разработке концепций уровня бизнеса. Член совета директоров, независимый директор нескольких компаний. 
 
Почти 19 лет Макшанов и профессионалы ГК "ИТ-АРБ Про" работали с компаниями, названия которых знакомы почти каждому – от маркетологов до завсегдатаев супермаркетов: Coca-Cola HBC Eurasia, Wrigley, Nestle, Т. Б. М., "Интерпайп", ГК "Руян", "Эмпилс", Холдинг МАК-ДАК, Концерн "Калина", "Иркутскэнерго", "Снежная королева", Холдинг СКМ, МФПУ Синергия и др.
 

 
Расширьте горизонты планированиязарегистрируйтесь на бизнес-встречу Сергея Макшанова "Базовые стратегии 2013"! Подробнее по телефонам (+375 17) 210 24 16, (+375 29) 368 56 22.
 

 
Официальные партнеры бизнес встречи – Mazda в Беларуси, компания компания Vip-vizitki.by.
Генеральный медиа-партнер мастер-класса – радио UNISTAR 99,5; генеральный информационный партнер – Информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by, официальные медиа-партнеры: специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing.by, тренинговый портал «Аспект», информационный портал «BEL.BIZ», журнал «Финансовый директор», сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов «БАВИН».