Адрес: г. Минск, ул. Максима Танка, 30-1Н
E-mail: sales@callcenter.by
Тел.: +375 (17) 357 07 97; +375 (29) 738 22 22;
Cайт: https://callcenter.by/
Facebook
Instagram
Linkedin
11 апреля 2024 года мы проведем Сall Center Day “Трансформация контакт-центра: омниканальность, роботизация, искусственный интеллект”.
ПРОГРАММА
9.00-9.30 | Приветственный кофе. Регистрация участников. | |
9.30-9.40 |
Открытие мероприятия Владимир Коваленко, директор Мастертелеком (Минск, Беларусь). |
|
9.40-10.10 |
Тренды развития индустрии клиентского сервиса. Михаил Тришкин, директор по диагностике и сертификации Контактных Центров Апекс Берг (Москва, Россия) |
|
10.10 – 10.40 |
Автоматизация в контакт-центре. Заменит ли робот людей? Елена Соловьева, начальник Управления клиентского сервиса |
|
10.40 – 11.10 |
От мульти- к омниканальности: как обеспечить оптимальный сервис для клиента. Наталья Гучек, начальник Контакт-центра, заместитель начальника управления стратегии и развития по клиентскому сервису ЗАО «Интернет-магазин «Евроопт» (Минск, Беларусь) |
|
11.10 – 11.40 | Кофе-пауза | |
11.40 –12.10 |
Повышение эффективности систем самообслуживания. Стратегия доминирования цифровых каналов. Светлана Родионова, начальник Отдела цифрового обслуживания клиентов |
|
12.10 – 12.40 |
Искусственный интеллект и RPA как инструмент автоматизации процессов КЦ. Маша Дылец, руководитель по управлению клиентским опытом |
|
12.40 – 14.00 | Обед | |
14.00 – 14.30 |
Инструменты мониторинга качества обслуживания клиентов по телефону и в текстовых каналах. Оксана Рапацевич, руководитель Audit Service (Минск, Беларусь) |
|
14.30 – 15.30 |
Мастер-класс. Система метрик для систем обслуживания клиентов без поддержки человека (боты) Юрий Мельников, исполнительный директор Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг, президент Национально Ассоциации Контактных центров (Москва, Россия). |
|
15.30 – 16.00 |
ChatGPT и другие нейросети: новые возможности для привлечения и обслуживания клиентов. Андрей Цыган, основатель «Изи-Штандарт» и центра автоматизации Pushka Lab |
|
16.00 – 16.30 | Кофе-пауза | |
16.30 – 17.00 | Время технологических партнеров | |
17.00 – 18.00 | Торжественная часть, лотереи и розыгрыши призов от партнеров, награждение победителей. |
РЕГИСТРАЦИЯ
По ссылке >> https://docs.google.com/forms/d/11kQkUjuFViHNAGp2kqN2au0l37uw-IYnc65q79YUaZM/viewform?edit_requested=true#responses