Если вы хотите научиться планировать продажи, налаживать отношения с клиентами, выявлять их потребности, эффективно продавать собственные преимущества, преодолевать возражения и делать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова – эта программа для вас.
Аудитория программы:
Cпециалисты по продажам, торговые представители, руководители отделов продаж.
Цель тренинга:
Выработать и усовершенствовать навыки продаж, учитывая особенности продаж участников обучения.
Структура программы
Определение понятия продажа. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги). Этапы продажи
До продажи
- Планирование и подготовка продажи.
- Постановка целей продажи новому клиенту: цели по ассортименту, цели по объему продаж, цели по условиям сотрудничества.
- Постановка целей продажи постоянному клиенту: цели по ассортименту и объему продаж, цели по оплате и др.
- Подготовка к продаже.
Во время продажи
Приветствие и представление. Приемы налаживания отношений с клиентом в начале встречи
Выявление и оценка потребностей клиента
- Как выяснить потребности клиента в товарах (услугах) компании. Какие вопросы задавать лицу, принимающему решения, если цель – договориться о сотрудничестве.
- Какие вопросы задавать лицу, принимающему решения, если цель – договориться о продолжении сотрудничества (возобновлении сотрудничества).
- Как слушать и удерживать беседу под контролем.
Презентация
- Какие инструменты презентации может использовать специалист по продажам во время продажи.
- Продажа преимуществ. Как продавать преимущества товаров (услуг) компании, чтобы добиться цели продажи и побудить клиента закупать предлагаемый товар (услугу) в объемах и на условиях выгодных вашему предприятию. Как показать клиенту выгоду от сотрудничества с вашим предприятием.
Переговоры о цене
- Правила сообщения цены товара (услуги) клиенту.
Преодоление возражений
- Что такое возражение. Причины возникновения возражений. Основные виды возражений.
- Преодоление конкретных возражений: «Мы закупаем товар (пользуемся услугой) у другого поставщика, «Дорого», «Нас не устраивают условия сотрудничества», «Нас не устраивают условия поставки», «Не будет продаваться» и другие типичные и специфические возражения клиентов.
- Преодоление общих возражений: «Я подумаю», «Мы выбираем…».
Завершение продажи различными способами
После продажи
Анализ и администрирование в работе специалиста по продажам
- Анализ продажи.
- Оформление «Карточки клиента». Послепродажное сопровождение клиента. Планирование дальнейшей работы с ним.
Продолжительность обучения:
16 уч. ч.
После успешного окончания обучения вы получите:
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Сертификат об обучении государственного образца.