Можно долго описывать причины, которые влияют на рост дебиторской задолженности, но это не отменяет того факта, что клиенты станут платить хуже, и пытаться выторговывать для себя лучшие условия по отсрочке платежа.
Для того, чтобы максимизировать возврат дебиторской задолженности, сотрудник отдела продаж должен обладать инструментом сбора долгов.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Зачем это вам и вашей компании?
1. Усиление позиции специалиста, занимающегося возвратом долга
2. Сокращение объемов просроченной дебиторской задолженности
3. Cохранение клиента
Чем это поможет вам и вашей компании?
-
Освоите приемы общения с клиентом, который должен компании
-
Разберете техники ведения переговоров с должниками по телефону и при личной встрече
-
Начнете работать над своими личными ограничителями при ведении переговоров по возврату долга
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
- Мотивы компаний и сотрудников задерживать платежи.
- Деловые и личные мотивы клиента не платить вовремя.
- Работа специалиста вашей компании, как один из основных мотивов неоплат клиентом.
- Психологические барьеры при сборе долгов.
- «Продавец» vs «Коллектор». Как найти баланс?
- Инструменты психологической настройки на возврат долгов.
- Статистика эффективности используемых методов возврата долга.
- Когда начинать звонить/ писать/ планировать личный визит.
- «Веер контактных лиц» или почему важно контактировать с несколькими лицами компании-клиента.
- Особенности переговоров по возврату денег до наступления «последнего дня отсрочки платежа».
- Отсрочка платежа закончилась. Что говорим клиенту?
- Периодичность и частота контактов с клиентом по возврату долга.
- Поводы для звонков к должникам. Структура телефонного разговора.
- Как понять, что клиент говорит не правду? Алгоритм работы в такой ситуации, позволяющий сохранить отношения и клиента.
- Когда считать долг «проблемным» и как выстраивать коммуникацию с клиентом.
- Можно ли давить на клиента? И как это делать без перехода на личности.
- Дружеское или официальное общение. Где баланс?
- Работа с отговорками и возражениями должников.
- Как вести переговоры в ситуации манипуляций, угроз и агрессии со стороны должника.
- Что нельзя говорить и делать при возврате долга.
По окончании тренинга участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас» и справка об обучении государственного образца.
Программа
Стоимость
485 BYNСкидка
-24.2 BYN