Функциональные директора и руководители направлений.
Менеджеры проектов и руководители групп.
Приняв участие в курсе, Вы узнаете:
Какую роль играет руководитель в управлении поведением, результативностью и лояльностью персонала. Как эта роль трансформировалась в условиях новой реальности.
Что такое «вовлеченный сотрудник», и от чего зависит вовлеченность в сегодняшних условиях работы.
Что нужно делать, чтобы сотрудник чувствовал и осознавал себя членом команды, даже если он работает дистанционно.
Как и какие инструменты мотивации и вовлечения использовать по отношению как к сотрудникам в офисе, так и к удаленным подчиненным.
Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала.
Какие стимулы можно рассматривать как приоритетные, а какие, как недопустимые.
Что может в поведении руководителя стать источником вдохновения для подчиненных, а что вызвать серьезную демотивацию.
Программа откроет новое понимание роли лидеров в мотивации и результативности своих команд.
В процессе обучения Вас ждут:
Разбор кейсов.
Примеры из практики преподавателей, успешных профессионалов, руководителей и предпринимателей.
Практические задания.
И обратная связь от преподавателя по результатам их выполнения.
Содержание программы
Природа мотивации и вовлеченности
Основные элементы мотивации. Внутренние и внешние факторы мотивации. Факторы мотивации офисных и удаленных сотрудников.
Значимость работы, влияние, знание, самостоятельность в принятии решений и др. Как изменился баланс сил в мотивационной карте.
Что такое вовлеченность? Основные инструменты измерения вовлеченности команды.
Как использовать ключевые мотивирующие факторы в новой модели работы с персоналом.
Мотивирующая роль руководителя
Деньги – необходимый, но недостаточный мотиватор, или почему в 95% случаев руководитель должен мотивировать подчиненных нематериальными методами.
Демотивирующие факторы. Что изменилось в новых условиях?
Влияет ли устранение демотивирующих факторов на результативность персонала?
Основные причины демотивации офисных и удаленных сотрудников: за что подчинённые не любят руководителей, какие действия более всего убивают полезную инициативу и желание действовать на пользу компании.
Нематериальные стимулы и их эффективное применение в новых реалиях
«Меню» нематериальных стимулов. Основные способы нематериальной мотивации и их применение в управлении смешанными командами.
Моральное поощрение: как и какими способами правильно «награждать» офисных и удаленных подчиненных. Ограничения в применении моральных поощрений для достижения наилучших результатов труда.
Эффективная похвала: роль положительной обратной. Типичные ошибки руководителей и последствия неправильной похвалы, или отсутствия похвалы.
Цели правильно организованного наказания подчиненных. Как определить уместность, форму и степень применения наказания. Что допустимо и недопустимо.
Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи.
Типичные ошибки руководителей и последствия неправильных «наказаний», или отсутствия «наказаний».
Неочевидные вопросы мотивации
Как реагировать на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения подчиненных.
Возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение подчиненных.
Принципы выбора реакции руководителя на деструктивное поведение подчиненного: «при всех» или «наедине».
Особенности мотивации талантливых сотрудников.
Мифы и правда о лояльности: что это такое на самом деле, как проявляется в работе, что даёт компании, к чему обязывает, сколько стоит и как её обеспечить в условиях новой реальности.
После успешного окончания обучения вы получите:
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Сертификат об обучении государственного образца.
Программа
Стоимость
1260 BYN Скидка -63 BYN
Условия участия
1260 BYN
НДС 20% включен
*при регистрации через Аспект скидка 5%
Первый заместитель директора БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы MBA General, руководитель и преподаватель кафедры менеджмента (преподаваемые дисциплины: стратегический менеджмент, операционный менеджмент, hr-менеджмент).