Главная › Расписание › Искусство продаж

Искусство продаж

30.01.2025 - 31.01.2025, 2 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Если вы хотите научиться планировать продажи, налаживать отношения с клиентами, выявлять их потребности, эффективно продавать собственные преимущества, преодолевать возражения и делать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова – эта программа для вас.

Аудитория программы:

Cпециалисты по продажам, торговые представители, руководители отделов продаж.

Цель тренинга:

Выработать и усовершенствовать навыки продаж, учитывая особенности продаж участников обучения.

Структура программы

Определение понятия продажа. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги). Этапы продажи

До продажи

  • Планирование и подготовка продажи.
  • Постановка целей продажи новому клиенту: цели по ассортименту, цели по объему продаж, цели по условиям сотрудничества.
  • Постановка целей продажи постоянному клиенту: цели по ассортименту и объему продаж, цели по оплате и др.
  • Подготовка к продаже.

Во время продажи

Приветствие и представление. Приемы налаживания отношений с клиентом в начале встречи

Выявление и оценка потребностей клиента

  • Как выяснить потребности клиента в товарах (услугах) компании. Какие вопросы задавать лицу, принимающему решения, если цель – договориться о сотрудничестве.
  • Какие вопросы задавать лицу, принимающему решения, если цель – договориться о продолжении сотрудничества (возобновлении сотрудничества).
  • Как слушать и удерживать беседу под контролем.

Презентация

  • Какие инструменты презентации может использовать специалист по продажам во время продажи.
  • Продажа преимуществ. Как продавать преимущества товаров (услуг) компании, чтобы добиться цели продажи и побудить клиента закупать предлагаемый товар (услугу) в объемах и на условиях выгодных вашему предприятию. Как показать клиенту выгоду от сотрудничества с вашим предприятием.

Переговоры о цене

  • Правила сообщения цены товара (услуги) клиенту.

Преодоление возражений

  • Что такое возражение. Причины возникновения возражений. Основные виды возражений.
  • Преодоление конкретных возражений: «Мы закупаем товар (пользуемся услугой) у другого поставщика, «Дорого», «Нас не устраивают условия сотрудничества», «Нас не устраивают условия поставки», «Не будет продаваться» и другие типичные и специфические возражения клиентов.
  • Преодоление общих возражений: «Я подумаю», «Мы выбираем…».

Завершение продажи различными способами

После продажи

Анализ и администрирование в работе специалиста по продажам

  • Анализ продажи.
  • Оформление «Карточки клиента». Послепродажное сопровождение клиента. Планирование дальнейшей работы с ним.

Продолжительность обучения:

16 уч. ч.

После успешного окончания обучения вы получите:

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Сертификат об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

1020 BYN
Скидка
-51 BYN

Условия участия

1020 BYN

НДС 20% включен в стоимость
при регистрации через Аспект - скидка 5%

-51 BYN

Тренер

Козел Иван

Директор дирекции программ МВА и корпоративного обучения БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, преподаватель кафедры менеджмента

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)