Программа:
- Определение целей и задач. Введение в тему.
- Грамотное определение компетенций, необходимых для выполнения работы, виды компетенций, их ранжирование, структура профиля должности и методы его формирования
- Основные закономерности и структура проведения интервью
- Метод case-интервью и case study при интервью. Типы case, моделирование для оценки навыков, вариативности, стрессоустойчивости, креативности и мышления вне рамок, обучаемости, а также любых вариантов моделей поведения и ценностей. Методический подход к моделированию и провокации как способ исключить социально-желательные ответы и поведение
- PARLA – модель структурированного интервью для оценки обучаемости, навыков анализа и самоанализа, гибкости поведения, склонности и способности к развитию
- Метод проективных вопросов как инструмент оценки зоны ХОЧЕТ (мотивации = нравится + выгоды + ценности). Выявление социальной ответственности, потенциальной лояльности, ожиданий и предпочтений, истинной и ложной мотивации карьерного роста, зон мотивации и демотивации
- Три плюса и три минуса – методика экспресс-оценки предпочтений и избеганий кандидата в любых областях, а также расстановки приоритетов
- Психолингвистика, или метапрограммный профиль – оценка одновременно зон МОЖЕТ (сильные и слабые стороны, профпригодность) и зон ХОЧЕТ (мотивация). Моделирование потенциального поведения людей с помощью полученных результатов. Тип референции, зоны избеганий, процесс – результат, процедуры – возможности, сходство – различие, одиночка – командный игрок – менеджер, активность – аналитизм – пассивность
- Выявление признаков дезинформации. Методики провокативного интервью
- Итоги тренинга
Методика:
В тренинге используется значительное количество cases из реальной практики, деловая игра «Интервью», в ходе которой участники смогут пройти проведение ряда интервью, интерпретации результатов и принятия управленческих решений разного уровня сложности и ответственности, деловые игры. В ходе тренинга участниками под руководством тренера-фасилитатора нарабатывается практический опыт и инструментарий, который впоследствии может быть использован в реальной работе.
Результаты:
- Участники умеют перевести должностные обязанности в компетенции, знают различные подходы к формированию профиля должности, умеют корректно формулировать компетенции
- Участники умеют использовать на практике и интерпретировать результаты пяти методик оценки, взаимодополняющих и проверяющих друг друга
- Участники умеют оценить достоверность предоставляемой кандидатом информации
- Участники умеют принимать решения на основе результатов экспресс-оценки
В рамках мероприятия запланированы кофе-брейки и обед. По результатам встречи все участники получат сертификаты.
Проект myJOB.BY – часть сети JOB.RU Network, которая создана для тех, кто ищет работу или занимается поиском квалифицированного персонала в странах СНГ.
Сайт myJOB.BY начал работу 14 сентября 2011 года.
На сегодняшний день он содержит около 85 000 тысяч вакансий и резюме из всех регионов страны, структурированных по всем отраслям и видам деятельности. Находясь в числе лидеров интернет-площадок рынка труда, сегодня проект продолжает динамично развиваться и способствует поиску работы и подбору персонала на всей территории РБ.