Главная › Расписание › Тренинг «Деловой этикет в эпоху перемен»

Тренинг «Деловой этикет в эпоху перемен»

17.05.2014 - 18.05.2014,
 

Цель тренинга

 
Сформировать компетентность участников в области делового этикета.
 

 

 Задачи тренинга

  • Отработать навыки, повышающие эффективность делового общения.
  • Освоить стандарты общения в деловой среде.
  • Развить навыки вербального и невербального общения.
  • Сформировать индивидуальный деловой образ.

 


 

В программе

 
Основы делового этикета:
 
  • Особенности делового этикета.
  • Деловой этикет – условие карьерного роста.
  • Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры.
  • Культура поведения в общественных местах: на улице, в театре, в ресторане, в учреждении.

 

Вербальная коммуникация:
 
  • Приветствия: порядок приветствий, рукопожатия, поцелуи. Деловое обращение.
  • Представление при знакомстве.
  • Правила общения. Деловая беседа. Small Talk.
  • Комплименты в деловом общении.
  • Искусство речевого общения. Культура речи. Речевой этикет.
  • Этикет разговора по телефону.
  • Выход из «неудобных» ситуаций.
  • Прощание и завершение разговора.

 

Невербальные средства общения:
 
  • Личное пространство. Жесты, позы, осанка, походка, мимика – важная часть деловых коммуникаций.
  • Поведение перед аудиторией.
  • Важные детали имиджа успешного человека
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Дресс-коды.
  • Мужская и женская одежда (деловая одежда, одежда для приемов).
  • Знаки расположения. Умение оказывать и принимать знаки внимания.

 

Деловые приемы:
 
  • Поведение на приеме.
  • Неофициальные деловые встречи.
  • Правила хорошего тона для приема партнеров, клиентов.
  • Неформальная беседа – обязательная часть всех деловых встреч.

 

А также:
 
  • Правила оформления и использования визитных карточек.
  • Формы извинений. Принятие приглашения. Формы отказа от приглашения.
  • Этикет и поведение в конфликтных ситуациях.
  • Как критиковать и принимать критику.
  • Поведение на совещаниях и рабочих встречах с подчиненными и руководством.
  • Частные и деловые подарки, умение дарить и принимать.
  • Бизнес-сувениры. Отказ от подарка.
  • Культура письма. Этикет по e-mail.э

 


 

Методика проведения

 
Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования ситуаций. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.
 

Программа

Стоимость

75 BYN

Тренер

Компания