Сегодня практически нет компаний, продажи которых строились бы совершенно без телефона и телефонных переговоров. Для одних – это первый контакт с клиентом и продажа встречи, для других – весь цикл продажи идет по телефону, для третьих – это элементы согласования условий и решение оперативных вопросов при совершении сделки. И во всех трех вариантах необходимы техники и приемы, позволяющие устанавливать доверительные отношения с клиентом, удерживать клиента на телефоне и грамотно подводить к нужному решению.
На данном тренинге мы рассмотрим технологию холодных звонков, инструменты обработки «входящего потока», а также методы, используемые при повторных звонках клиенту. Приходите и увеличьте результат своих телефонных продаж!
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Специалисты отделов продаж, сотрудники call-центров, а также руководите-ли служб и отделов, которые общаются с клиентами по телефону.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Увеличить объемы продаж за счет освоения приемов и техник как исходя-щих (холодных), так и входящих звонков.
В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- четкое понимание технологии холодных звонков;
-
освоите алгоритм обработки входящего звонка;
-
будете чувствовать себя увереннее во время телефонного общения;
-
сможете во время контакта с клиентом находить убедительные ответы на возражения клиентов;
-
будете строить переговоры таким образом, чтобы клиент сказал: «ДА», вашему предложению.
В ИТОГЕ КОМПАНИИ ПОЛУЧАТ:
-
специалистов, умеющих продавать лучше, чем продавали ранее;
-
сокращение времени от первого звонка до получения заявки и оплаты;
-
увеличение «среднего чека» сделки.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
1. ХИТРОСТИ И ТОНКОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
- Правила телефонного этикета: что нельзя говорить по телефону.
- Преимущества и ограничения телефонных продаж.
- Голос – как основной инструмент телефонного продавца.
- Что нужно сделать, прежде чем снять трубку? Подготовка к телефонному звонку.
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ТЕЛЕФОННОГО ДИАЛОГА
- Этапы входящего звонка и этапы исходящего звонка. Основные отличия моделей продаж.
- «Холодные», «теплые», «горячие» звонки. Строим сценарий разговора в зависимости от клиента.
Как пройти секретаря?
- Корректные и «опасные» способы преодоления «секретарского барьера».
- Что делать, если секретарь, не пускает, а других контактов нет?
Как разговаривать с лицом, принимающим решение (ЛПР)?
- Стандарты приветствия по телефону. Запрещенные темы при установлении контакта.
- Правило «30 секунд», при совершении телефонного звонка.
- Как отвечать на стандартные отговорки клиента: «Спасибо, нас все устраивает», «Ничего не надо», «Я очень занят», «Высылайте на e-mail – если нужно будет, позвоним», «Сколько стоит?»
Мотивы, интересы и потребности клиента.
- Как перейти от вводной части к выяснению потребностей?
- Пул необходимых вопросов на данном этапе.
- Как услышать, что скрывается за ответом клиента.
Особенности презентации продукта/услуги по телефону.
- Требования к презентации по телефону.
- Необходимая и лишняя информация в презентации.
- Учет при презентации выявленных потребностей клиента.
- Модель СВ – факты, вызывающие доверие.
Технология работы с возражениями клиента.
- Как отличить отговорку от объективного возражения.
- Методы ответа на возражения.
- Как работать с возражениями по наличию необходимого клиенту товара/услуги.
- Метод поиска ответа на нетипичные возражения.
- Техника отстройки от конкурентов на этапе работы с возражениями.
Завершение контакта по телефону.
- Как завершить разговор исходя из ситуации общения с клиентом: холодные звонки, повторные звонки, входящие звонки и т.д.
- Сигналы к завершению контакта.
- Как подтолкнуть клиента к принятию решения.
- Техники «красивого» прощания.
3. УДЕРЖАНИЕ И РАЗВИТИЕ КЛИЕНТА. ТЕХНОЛОГИЯ ПОВТОРНЫХ ЗВОНКОВ
- Звонки постоянным клиентам. Как и зачем?
- Инструменты поддержания отношений с клиентами и стимулирование на повторные сделки
- Техника ведения переговоров с недовольным клиентом, жалобами и рекламациями
По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
Организатор: Бизнес-школа “Здесь и сейчас”
ООО “Бизнес-школа “Здесь и Сейчас”
УНП 191196071220034