Главная › Расписание › Продажи по телефону: “холодные” звонки и “теплые” клиенты

Продажи по телефону: “холодные” звонки и “теплые” клиенты

26.03.2019 - 27.03.2019, 2 дня

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:  +375 (17) 323-66-62; +375 (29) 654-55-34; +375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
 Сегодня практически нет компаний, продажи которых строились бы совершенно без телефона и телефонных переговоров. Для одних – это первый контакт с клиентом и продажа встречи, для других – весь цикл продажи идет по телефону, для третьих – это элементы согласования условий и решение оперативных вопросов при совершении сделки. И во всех трех вариантах необходимы техники и приемы, позволяющие устанавливать доверительные отношения с клиентом, удерживать клиента на телефоне и грамотно подводить к нужному решению. 
 
На данном тренинге мы рассмотрим технологию холодных звонков, инструменты обработки «входящего потока», а также методы, используемые при повторных звонках клиенту. Приходите и увеличьте результат своих телефонных продаж!
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 

Специалисты отделов продаж, сотрудники call-центров, а также руководите-ли служб и отделов, которые общаются с клиентами по телефону.
 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

 Увеличить объемы продаж за счет освоения приемов и техник как исходя-щих (холодных), так и входящих звонков.  
 

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ: 

  • четкое понимание технологии холодных звонков;
  • освоите алгоритм обработки входящего звонка;
  • будете чувствовать себя увереннее во время телефонного общения;
  • сможете во время контакта с клиентом находить убедительные ответы на возражения клиентов;
  • будете строить переговоры таким образом, чтобы клиент сказал: «ДА», вашему предложению. 

 

 В ИТОГЕ КОМПАНИИ ПОЛУЧАТ: 

  • специалистов, умеющих продавать лучше, чем продавали ранее;
  • сокращение времени от первого звонка до получения заявки и оплаты;
  • увеличение «среднего чека» сделки.

 

 СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

 
1. ХИТРОСТИ И ТОНКОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
  
  • Правила телефонного этикета: что нельзя говорить по телефону.
  • Преимущества и ограничения телефонных продаж.
  • Голос – как основной инструмент телефонного продавца.
  • Что нужно сделать, прежде чем снять трубку? Подготовка к телефонному звонку.
 
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ТЕЛЕФОННОГО ДИАЛОГА
 
  • Этапы входящего звонка и этапы исходящего звонка. Основные отличия моделей продаж.
  • «Холодные», «теплые», «горячие» звонки. Строим сценарий разговора в зависимости от клиента. 
 
Как пройти секретаря?
  • Корректные и «опасные» способы преодоления «секретарского барьера».
  • Что делать, если секретарь, не пускает, а других контактов нет?
 
Как разговаривать с лицом, принимающим решение (ЛПР)?
  • Стандарты приветствия по телефону. Запрещенные темы при установлении контакта.
  • Правило «30 секунд», при совершении телефонного звонка.
  • Как отвечать на стандартные отговорки клиента: «Спасибо, нас все устраивает», «Ничего не надо», «Я очень занят», «Высылайте на e-mail – если нужно будет, позвоним», «Сколько стоит?»
 
Мотивы, интересы и потребности клиента.
  • Как перейти от вводной части к выяснению потребностей?
  • Пул необходимых вопросов на данном этапе.
  • Как услышать, что скрывается за ответом клиента.
 
Особенности презентации продукта/услуги по телефону.
  • Требования к презентации по телефону.
  • Необходимая и лишняя информация в презентации.
  • Учет при презентации выявленных потребностей клиента.
  • Модель СВ – факты, вызывающие доверие.
 
Технология работы с возражениями клиента.
  • Как отличить отговорку от объективного возражения.
  • Методы ответа на возражения.
  • Как работать с возражениями по наличию необходимого клиенту товара/услуги.
  • Метод поиска ответа на нетипичные возражения.
  • Техника отстройки от конкурентов на этапе работы с возражениями.
 
Завершение контакта по телефону.
  • Как завершить разговор исходя из ситуации общения с клиентом: холодные звонки, повторные звонки, входящие звонки и т.д.
  • Сигналы к завершению контакта.
  • Как подтолкнуть клиента к принятию решения.
  • Техники «красивого» прощания.
 
3. УДЕРЖАНИЕ И РАЗВИТИЕ КЛИЕНТА. ТЕХНОЛОГИЯ ПОВТОРНЫХ ЗВОНКОВ
 
  • Звонки постоянным клиентам. Как и зачем?
  • Инструменты поддержания отношений с клиентами и стимулирование на повторные сделки
  • Техника ведения переговоров с недовольным клиентом, жалобами и рекламациями
 

 

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

 


 

Организатор: Бизнес-школа “Здесь и сейчас”

ООО “Бизнес-школа “Здесь и Сейчас”
УНП 191196071220034
 

Программа

Стоимость

610 BYN
Скидка
-30.5 BYN

Условия участия

610 BYN

*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%

-30.5 BYN

Тренер

Барташевич Максим

Директор по развитию корпоративных клиентов. Ведущий бизнес-тренер, консультант КГ «Здесь и Сейчас»

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:  +375 (17) 323-66-62; +375 (29) 654-55-34; +375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети