Программа разработана при участии Профессора в области маркетинга и предпринимательства Джеффа Шибе, Международная школа бизнеса Хальта (Jeff Shiebe, Professor of Marketing & Entrepreneurship, Hult International Business School), а также с использованием материалов Wharton Business School
Создание сильных брендов – задача маркетинга №1. При всей простоте и наличия множества инструментов, задача создания сильного бренда, по-прежнему не из легких. Важно не только знать и понимать, но правильно выбирать и сочетать инструменты создания и работы с брендом.
Бренд – это репутация на рынке товаров и услуг, потому – ориентир для потребителей. На примере брендов компаний участников проработаем разные аспекты создания успешных брендов, выделим критерии сильных брендов и проработаем план работы с брендом, включая коммуникации внутренние и внешние.
Результат обучения:
Концептуальный документ «Бренд-платформа», который включает разделы:
- Результаты исследования
- Стратегические элементы бренда
- Тактические элементы
- Матрицу идентичности бренда
- Креативный бриф (для коммуникационного агентства)
Объем документа – 5-6 страниц А4 формата. Документ готовится каждым слушателем по своей компании и принимается на финальном занятии.
Для кого программа
- Руководителей отделов маркетинга, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов коммуникационных агентств, руководителей компаний
- Выпускников программ: ОМК и Маркетинг-профессионал
Формат программы
8 сессий по 4 учебных часа + сессия для защиты итоговых проектов (4 учебных часа)
Место проведения
онлайн с помощью ZOOM-технологий
Программа курса:
- Концепция бренда. Принципиальные отличия от торговой марки. Бренд в век технологий и диджитализации.
- Индивидуальность бренда. Осведомленность о бренде. Рейтинг Interbrand.com. Оценка стоимости бренда.
- Шаги построения бренда . Аудит бренда. ДНК бренда. Текущее восприятие бренда – проведение исследования среди внутренних и внешних клиентов.
- Стратегические элементы бренда . Позиционирование бренда: POP, POD, Target Reference, reasons to believe. Персона бренда.
- Тактические элементы бренда: возможности и ограничения. Название, логотип, цветовое решение, слоган, рингтон, упаковка.
- Матрица идентичности бренда: текущий бренд и желаемый. Проведение ребрендинга
- Маркетинговая стратегия бренда. Управление портфелем брендов. Ценообразование и позиционирование бренда. Стратегия дистрибуции: эксклюзивная/ селективная / массовая. Стратегия продвижения: коммуникация ценности бренда. Модель коммуникаций 7M.
Практика: работа с кейсами известных брендов/ работа с брендами участников обучения. Практика проводится экспертами-практиками по темам: поиск инсайтов во время интервью; тактические элементы бренда.
Подготовка и защита финального проекта: бренд-платформа
В случае успешной защиты финального проекта слушатель получает
сертификат ООО “Ассессмент” и справку об обучении государственного образца.
Программа
Стоимость
990 BYNСкидка
-49.5 BYN