Дмитрий Кот (копирайтер №1 в России) ставит систему написания любых продающих текстов
Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена и выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас.
Эта формула работает для любого текста — сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете уровень психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.
Открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему
В программе 294 совета и приема для В2В и В2С рынков. Вот только некоторые из них:
-
Приемы продажи цены «Давить на жалость» и «Необычная гарантия».
-
Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями?
-
Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать?
-
Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд?
-
Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением?
Заряжает энергией и положительными эмоциями
Это действительно так. Я посетил десятки семинаров и на многих боролся со сном. Когда я создавал программу своего тренинга, то поставил задачу — сделать мероприятие интересным, эмоциональным и полезным.
Вот отзыв одного из участников Алексея Шевцова: «Настоящий человек-позитив! Реальный человек-аккумулятор. Если не хватает своей энергии можно «прикурить», ты «заводишься» и начинаешь работать!»
Дает практический навык
Еще бы! 3 из 8 часов вы работаете над вашим продающим текстом. Вы пишите — он помогает. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепите знания, вы увидите, что можете писать человеческие тексты. Вы поверите в свои силы.
Для кого тренинг?
-
Для владельцев малого и среднего бизнеса
-
Для маркетолога, интернет-маркетолога, PR-менеджера и рекламщика
-
Для специалистов по продажам
-
Тренинг на 100% будет полезен всем, кто занимается продажами или заинтересован в их увеличении.
Программа тренинга
1 блок
Введение в копирайтинг
-
3 критерия продающего текста
-
Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
-
Особенности тестирования продающих текстов
2 блок
Практический блок — превращаем сухие свойства в продающие аргументы
-
С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
-
Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее
-
Что общего у свойства и конкурентного отличия?
-
Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство превращается в продающую выгоду
-
Делаем текст человеческим — насыщаем эмоциями
3 блок
Формула продающего текста
-
Формула продающего текста
-
Как продавать товар или услугу?
-
Приемы создания «липких» заголовков
-
Что общего у копирайтера и врача?
-
Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя
4 блок
Продать цену
-
Цена — говорить или прятать?
-
Голые цифры против интересных описаний
-
Как продать цену? «Машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены
5 блок
Как продать действие?
-
Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
-
Как разбудить покупателя?
-
Что заставит клиентов выстраиваться в очереди?
-
«Только сегодня» и другие приемы призывов к действию
6 блок
Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
-
Продающие страницы сайта. Как удержать посетителя на сайте?
-
Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше?
-
Что такое продающее видео для сайта?
-
Где разместить продающее видео на сайте?
7 блок
Особенности «бумажных» текстов
-
Коммерческое предложение. Как текст превратить в продавца на бумаге?
-
3D почта. Разжигаем страсть узнать, что же таится внутри
Цель тренинга:
-
дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
-
предупредить о возможных ошибках;
-
помочь поверить в свои силы и начать писать продающие тексты…
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай».
Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.