Семинар предназначен для:
- руководителей предприятий;
- руководителей отделов маркетинга;
- руководителей отделов продаж.
Цели семинара:
- изучение современных способов планирования маркетингового бюджета;
- выбор способа планирования бюджета для своей компании;
- формирование и построение систем контроля маркетингового бюджета;
- получение практических навыков для создания принципов оценки эффективности маркетингового бюджета.
В результате Вы:
- Овладеете методикой, техниками построения маркетингового бюджета;
- Разработаете эффективную систему контроля бюджета на маркетинг;
- Сформируете маркетинговый бюджет Вашей компании.
В программе:
1. Современные способы планирования
- маркетингового бюджета
- экономические;
- эмпирические;
- математические;
- статистическое прогнозирование;
- цели и задачи;
- конкурентные;
- рыночные;
- экспертные;
- альтернативные;
- сравнительный анализ – плюсы и минусы.;
- выбор способы для своей компании
2. Системы контроля как обратная связь
- для чего нужна С в устойчивых системах;
- математическая модель ОС;
- психологическая модель ОС;
- практические упражнения;
- статьи маркетингового бюджета, что пишем, что контролируем;
- стратегические и тактические аспекты планирования бюджета маркетинга.
3. Что такое эффективность и в чем ее измеряют легенды и
- мифы эффективной рекламы;
- модели действенной рекламы;
- практическое занятие по проведению исследований.
4. Принятие решения о покупке, как конечной цели маркетинговой политики компании модели принятия решения о покупке.
- Как они работают и как работать с ними;
- адаптация модели к вашему бизнесу;
- модель принятия решения о покупке, как основной фактор оценки эффективности
5. Практические занятия практические упражнения и формирование бюджета своей компании.
Отзывы участников
Ожидания оправдались полностью. Полезным и актуальным оказалось: эффективность маркетинговых компаний.
Малашевич Андрей, Специалист по маркетингу и рекламе, ООО «Хёндэ АвтоГрад».
Ожидания оправдались на 90%. Полезным и актуальным оказалось: методы планирования маркетингового бюджета.
Логимахова Анна, Начальник отдела маркетинга, Представительство ООО "Transconsult B.V." (Королевство Нидерландов) в Республике Беларусь.
Полезно. Полезным и актуальным оказалось: описание структурного подхода к бюджету.
Новиков Андрей, Заместитель директора, ООО "Белсис".
Мне понравилось в целом. Полезным и актуальным оказалось: подтверждение уверенности в правильности действий; общение с практиками.
Вершеня Наталья, Заместитель начальника Управления, ГП «БЕЛАРУСЬТОРГ».
Очень интересно. Ожидания оправдались. Полезным и актуальным оказались методики подсчета эффективности бюджета. Подходы к формированию бюджета.
Мануленко Владимир, Маркетолог-аналитик, Представительство ООО "Transconsult B.V." (Королевство Нидерландов) в Республике Беларусь.