Главная › Расписание › Семинар «Планирование и контроль маркетингового бюджета»

Семинар «Планирование и контроль маркетингового бюджета»

12.09.2013 - 13.09.2013,
 

Семинар предназначен для:

 
  • руководителей предприятий;
  • руководителей отделов маркетинга;
  • руководителей отделов продаж.
 

 

Цели семинара:

 
  • изучение современных способов планирования маркетингового бюджета;
  • выбор способа планирования бюджета для своей компании;
  • формирование и построение систем контроля маркетингового бюджета;
  • получение практических навыков для создания принципов оценки эффективности маркетингового бюджета.
 

 

В результате Вы:

 
  • Овладеете методикой, техниками построения маркетингового бюджета;
  • Разработаете эффективную систему контроля бюджета на маркетинг;
  • Сформируете маркетинговый бюджет Вашей компании.

 


 

В программе:

 
1. Современные способы планирования
 
  • маркетингового бюджета
  • экономические;
  • эмпирические;
  • математические;
  • статистическое прогнозирование;
  • цели и задачи;
  • конкурентные;
  • рыночные;
  • экспертные;
  • альтернативные;
  • сравнительный анализ – плюсы и минусы.;
  • выбор способы для своей компании
 
2. Системы контроля как обратная связь
 
  • для чего нужна С в устойчивых системах;
  • математическая модель ОС;
  • психологическая модель ОС;
  • практические упражнения;
  • статьи маркетингового бюджета, что пишем, что контролируем;
  • стратегические и тактические аспекты планирования бюджета маркетинга.
 
3. Что такое эффективность и в чем ее измеряют легенды и
 
  • мифы эффективной рекламы;
  • модели действенной рекламы;
  • практическое занятие по проведению исследований.
 
4. Принятие решения о покупке, как конечной цели маркетинговой политики компании модели принятия решения о покупке.
 
  • Как они работают и как работать с ними;
  • адаптация модели к вашему бизнесу;
  • модель принятия решения о покупке, как основной фактор оценки эффективности
 
5. Практические занятия практические упражнения и формирование бюджета своей компании.
 
 

 

Отзывы участников

 
Ожидания оправдались полностью. Полезным и актуальным оказалось: эффективность маркетинговых компаний.
Малашевич Андрей, Специалист по маркетингу и рекламе, ООО «Хёндэ АвтоГрад».
 
Ожидания оправдались на 90%. Полезным и актуальным оказалось: методы планирования маркетингового бюджета.
Логимахова Анна, Начальник отдела маркетинга, Представительство ООО "Transconsult B.V." (Королевство Нидерландов) в Республике Беларусь.
 
Полезно. Полезным и актуальным оказалось: описание структурного подхода к бюджету.
Новиков Андрей, Заместитель директора, ООО "Белсис".
 
Мне понравилось в целом. Полезным и актуальным оказалось: подтверждение уверенности в правильности действий; общение с практиками.
Вершеня Наталья, Заместитель начальника Управления, ГП «БЕЛАРУСЬТОРГ».
 
Очень интересно. Ожидания оправдались. Полезным и актуальным оказались методики подсчета эффективности бюджета. Подходы к формированию бюджета.
Мануленко Владимир, Маркетолог-аналитик, Представительство ООО "Transconsult B.V." (Королевство Нидерландов) в Республике Беларусь.

Программа

Стоимость

520 BYN

Тренер

Компания