Цель
Получить знания и технологии, необходимые для эффективной деловой переписки. Развить навыки письменной коммуникации в различных ситуациях.
Участники
Руководители и специалисты предприятий, сотрудники отделов, взаимодействующих с клиентами и партнерами, с другими внешними организациями.
Бизнес-результат
Повышение результативности и оперативности решения задач, сокращение времени на подготовку и написание писем, повышение эффективности деловых коммуникаций.
Программа тренинга
1 занятие
10.09.2020 (17:00 — 20:00)
Факторы эффективности деловой переписки. Имидж в деловой переписке: что можно прочитать строк
- Особенности, цели и задачи деловой переписки.
- Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации.
- Критерии эффективности переписки.
- Акцент на информационный стиль.
Структура делового e-mail письма
- Алгоритм письма и смысловой треугольник/«три точки внимания».
- Обязательные и «плавающие» компоненты письма. Планирование и распределение информации в письме.
- Построения содержательной части письма с учетом потребностей адресата и анализа имеющейся информации.
Практикум: «Три точки внимания» (редактура писем-примеров с акцентом на точки внимания). Работа со стоп-словами, замена «пустой» вежливости на полезную вежливость, исключение слов-усилителей в переписке.
Домашнее задание: Создать письмо-рассылку по итогам совещания/встречи/дискуссии. Сократить и структурировать текст письма.
2 занятие
14.09.2020 (17:00 — 20:00)
Сохраняем «лицо» в переписке
- Психологические особенности деловой переписки.
- Письмо-претензия и письмо – ответ на претензию.
- Как отвечать на агрессивные письма и манипуляцию.
- Письмо-отказ, сохранение лояльности к организации.
Практикум: Ответ на письмо – претензию (обоснованную, не обоснованную). Работа с шаблоном ответа на агрессивное письмо.
Домашнее задание: Составить письмо-претензию (2 варианта: мягко – договариваемся, жестко – диктуем условия).
3 занятие
18.09.2020 (17:00 — 20:00)
Культура e-mail переписки и общения в мессенджерах
- Оптимальный объем e-mail письма, сообщения.
- Время предоставления ответа.
- Факторы выбора мессенджера для общения.
- Что раздражает в деловой переписке.
ВНИМАНИЕ: Для данного курса каждому участнику потребуется ноутбук.
Условия выполнения домашнего задания:
- Участники отправляют тренеру выполненное домашнее задание не позднее, чем за 24 часа до начала следующего занятия.
- Обсуждение домашнего задания – будет в начале следующего занятия + личная обратная связь участникам.
Каждый участник тренинга получает:
- анкету до тренинга
- анализ проблемных писем участников
- ссылку в ZOOM для подключение к тренингу
- рабочие слайды и материалы тренинга
- анализ домашних заданий и сопровождение
- ответы на вопросы и обратная связь от тренера
- именной сертификат по окончанию обучения
В результате этого тренинга вы сможете:
- Увеличить количество результативных целевых писем
- Сократить время на подготовку и написание писем
- Писать кратко, четко и доходчиво, избегая оценок и штампов
- Правильно передавать эмоции в письмах-претензиях
- Правильно отвечать на эмоциональные и агрессивные письма
- Структурировать успешные знания из прошлого опыта
- Провести анализ и исправление наработанных ошибок
- Развить свои письменные коммуникационные навыки
- Умело использовать полученные навыки в своей работе
Организационная информация:
Объем тренинга: 16 учебных часов (3 дня по 3 часа + 2 домашних задания + обратная связь от тренера)
График проведения: 17:00 — 20:00 (вечерний формат онлайн занятий)
Количество участников: 6–10 человек (индивидуальный подход)
Место проведения: онлайн платформа ZOOM
Ссылка зарегистрированным участникам высылается дополнительно
Условия участия:
- предварительная регистрация участника и оплата
- заполнение Анкеты участника до тренинга + при желании участников – возможна отправка тренеру «проблемных» писем для кейсов тренинга
- наличие у участника ноутбука / компьютера для подключения в к тренингу с установленной на нем программой ZOOM, ссылка всем участникам высылается
Программа
Стоимость
350 BYNСкидка
-17.5 BYN