Главная › Расписание › Семинар «Поиск и подбор персонала»

Семинар «Поиск и подбор персонала»

09.07.2019 - 10.07.2019, 2 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Программа разработана специально для тех

кому необходимо профессионально решать задачи по подбору персонала:

  • для менеджеров по персоналу, рекрутеров, задача которых повысить свою результативность в поиске и подборе персонала;
  • для руководителей подразделений, которые сами проводят интервью с кандидатами и принимают решение о найме.

В результате участники:

  • освоят методы и приемы эффективного поиска и подбора персонала;
  • практически отработают алгоритм и методики проведения интервью с кандидатами.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Методы поиска персонала

Классический подбор – Recruitment . Executive search – прямой поиск кандидатов на вакантную позицию из числа успешно работающих в настоящее время. Headhunting – охота за конкретным сотрудником другой компании. Talent search – поиск талантов. Graduate search – поиск перспективных студентов и молодых специалистов.

Критерии отбора сотрудников в компанию – определение требований к кандидатам

Анализ вакантной должности. Уточнение запроса на подбор персонала у внутреннего клиента. Составление и согласование с внутренним клиентом перечня требований к кандидатам. Формирование «Заявки на подбор персонала».

Составление объявления о вакансии

Структура и содержание объявления. Почему некоторые объявления «не работают»? Ошибки в объявлениях о вакансии.

Деловая переписка рекрутера и кандидата

Телефонное интервью с кандидатом

Цели, принципы, структура и порядок проведения интервью по телефону. Сценарий, вопросы, время. Алгоритм телефонного интервью: если Вы звоните кандидату. Алгоритм телефонного интервью: если кандидат звонит Вам.

Отборочное интервью: специфика и назначение

Методы, способы и приемы проведения отборочных интервью: индивидуальное собеседование, групповое собеседование, коллегиальное собеседование, многоэтапное собеседование, видео собеседование. Структурированное интервью. Интервью по компетенциям.

Отборочное интервью или собеседование

Подготовка к интервью: подготовка обстановки для собеседования и необходимых материалов и документов. Приветствие и начальный этап собеседования. «МОЖЕТ» ли кандидат занимать вакантную должность в компании – вопросы для оценки: образования и уровня профессиональных знаний кандидата; наличия, глубины и успешности профессионального опыта кандидата; уровня профессиональных и управленческих навыков; лидерских качеств; потенциала и способности кандидата к обучению и развитию; личных и других обстоятельств, влияющие на возможность занимать вакантную должность. «ХОЧЕТ» ли кандидат занимать вакантную должность в компании – вопросы для оценки мотивации. Предоставление кандидату информации о компании и вакантной должности. Ответы на вопросы кандидата. Завершение собеседования и обсуждение дальнейших действий. Анализ собеседования.

Ситуационное (кейс) интервью

Структура, содержание и логика кейсов для оценки профессиональных компетенций, управленческих компетенций, моделей поведения и личностных характеристик. Техника формулирования кейс-вопросов. Интерпретация полученных ответов.

Отбор финалистов

Как подготовить «Анкету» и информацию о кандидате для внутреннего клиента. Презентация кандидата внутреннему клиенту. Собеседование кандидата и внутреннего клиента – как управлять взаимодействием.

Проверка рекомендации как метод оценки кандидатов

Доверять или не доверять рекомендациям. У кого и как запрашивать рекомендации. Анализ полученной информации.

Завершение этапа отбора, принятие решения о найме.

Кандидат не подходит на замещение вакантной должности – как отказать кандидату. Кандидат подходит на замещение другой должности, вакантной в данное время – как сделать предложение. Кандидат – хороший специалист, но несовместим с руководителем или сотрудниками. Кандидат подходит на замещение вакантной должности – как сделать предложение.

Продолжительность обучения:

16 академических часов 

 
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства об обучении в БИЗНЕС-ШКОЛЕ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.
 

ООО «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», УНП 190 293 096

Программа

Стоимость

650 BYN
Скидка
-32.5 BYN

Условия участия

650 BYN

+ 20% НДС
* при регистрации через Аспект скидка 5%

-32.5 BYN

Тренер

Чердынцева Татьяна

Первый заместитель директора БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы MBA General, руководитель и преподаватель кафедры менеджмента (преподаваемые дисциплины: стратегический менеджмент, операционный менеджмент, hr-менеджмент).

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)