Тренинг нового формата
по подготовке специалистов различных уровней в сфере B2B,B2C (управление продажами, ведение переговоров и эффективные коммуникации).
Тренинг сфокусирован на личностный рост: уверенность в себе, умение принимать решения и нести за них ответственность, работа со своими стереотипами и шаблонами. Техники и структура продаж. Стратегия переговоров и модели поведения в различных ситуациях.
Цель тренинга:
- Научить участников тренинга ключевым техникам переговоров
- Отработать полученные знания на практических кейсах
Модули программы
1. Ключевые правила переговорщика
- Ключевые правила подготовки к переговорам
- Типы переговорщиков
- Подготовка собственных целей и целей партнера по методологиям ABS, SMART, GROW
- Стадии переговоров и основные ошибки в переговорах
- Позиции и интересы
- 3D анализ позиций
- Оценка рисков
- Планер переговоров
- Ситуационный бизнес-кейс
2. Стратегии, сценарии в переговорах
- Командные подготовки, роли в групповой дискуссии
- Зоны интересов и пункты для обсуждения
- Определение лучшей альтернативы предложения
- Арена торгов, модель “Уступок”
- Типология клиентов и их позиционирование
- Эффективный контакт: структура, правили и техники установления
- Ситуационный бизнес-кейс.
3. Модели поведения в переговорах
- Искусство вопросов, СПИН методология
- 5 шагов проведения переговоров
- Торги
- Распределение ролей.
- Ситуационный бизнес-кейс
4. Тактические приемы и уловки
- Тактика ведения переговоров
- Стили переговорного поведения
- Лингвистические приемы
- Психогеография переговорного процесса
- Методы борьбы с манипуляциями
- Приемы завершения торга
- Ситуационный бизнес-кейс
Что вы получите в результате обучения
- Овладеете искусством переговоров, стратегии, тактическим приемам
- Узнаете тонкости переговорных процессов (командная и индивидуальная подготовки); арена торга и модель уступок
- Научитесь выяснять потребности клиента или создавать их
- Уверенно преодолеете любые возражения, а также научитесь говорить «НЕТ», когда это необходимо
- Научитесь продавать и создавать Выгоду клиенту
KPI для участников:
- Каждое занятие участники будут оцениваются по след. критериями: посещаемость, выполнение домашнего задания, уровень знаний – участие в кейсах. По итогу определяются общая сумма баллов
- По окончании тренинга участники смогут оценить свой достигнутый уровень по итогам обучения по ряду ключевых компетенций
- По итогу 2-го занятия будет выдаваться домашнее задание на подготовку
Что выдается по окончании обучения?
- Cертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
- Сертификат об обучении государственного образца