Аксиома менеджмента: нельзя управлять тем, что вы не можете измерить
На этом тренинге вы научитесь разрабатывать критерии оценки персонала и расширите свое представление об инструментах оценки. По итогам каждый участник сможет разработать корпоративную модель компетенций в своей компании.
АУДИТОРИЯ:
Руководители высшего и среднего звена.
ЦЕЛЬ КУРСА:
Дать простые и понятные инструменты оценки персонала для практической работы руководителя.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
- Как реально измерить пользу от каждого сотрудника?
- Как перейти от случайных решений к системным?
- Как повысить отдачу от персонала?
В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Доступные инструменты оценки персонала.
- Более широкий репертуар критериев.
- Возможность перейти от интуитивного подхода в оценке персонала к системному.
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ:
1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ КОМПАНИИ
- Почему персонал – ключевой ресурс компании?
- Как оценить эффективность человеческих ресурсов?
- Индикаторы: избыток или дефицит персонала?
- Как понять: кто лишний, а кто ключевой сотрудник?
- Есть ли финансовые индикаторы оценки человеческих ресурсов?
- Как на практике внедряется система оценки?
Практическая работа. Результат: на примере кейса расчет эффективности человеческих ресурсов
2. ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ
- Что такое компетенции и как они могут помочь в управлении людьми?
Практическая работа. Результат: список критериев оценки для своей компании.
- Какие методы оценки доступны каждому руководителю?
Деловая игра.
3. ОЦЕНКА НА ЭТАПЕ АДАПТАЦИИ
- Как получить от нового сотрудника пользу?
- По каким критериям можно оценивать испытательный срок?
- Как оценить качество работы наставника?
Практическая работа. Результат: опыт проведения оценочного интервью по итогам испытательного срока
4. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Что такое инструмент 20/70/10?
- Какие есть показатели текущей деятельности?
- Как разработать показатели для разных типов должностей?
Практическая работа. Результат: пример комплекса показателей для результатной, проектной и функциональной должностей
- Как управлять показателями?
- Можно ли с помощью показателей улучшить работу смежных подразделений?
Практическая работа. Результат: пример перечня показателей для смежных подразделений
- Как проводить аттестацию?
- Как принимать управленческие решения по итогам оценки?
- Как провести переговоры с сотрудником на основании результатов оценки?
- Деловая игра.
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
- Как выявлять зоны развития своих подчиненных?
- Что можно развивать, а что даже не пытаться?• Как вызвать у подчиненного желание развиваться?
- Как пресекать неправильное поведение?
Практическая работа. Результат: отработка навыка обратной связи в группе
- Как заставить подчиненных «включать» собственную голову на 100%?
- Как получить реальную отдачу от обучения?
Практическая работа. Результат: список критериев оценки эффективности обучения
- Как передавать свои знания и опыт?
- Как заинтересовать успешных сотрудников передавать свои знания и опыт?
- Какие инструменты развития сотрудников не требуют денежных затрат?
- Что значит индивидуальный подход к сотрудникам на практике?
- Как зажигаются «звезды»?
- Почему появляется «звездная болезнь» и как ее лечить?
Что выдается по окончании обучения?
- Cертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
- Cправка об обучении государственного образца
Программа
Стоимость
910 BYNСкидка
-45.5 BYN