Возможно, вам знаком этот мем: “На работе – ROI, SMM, CRM, автоворонки, боты. А потом ты приходишь домой, становишься в таз и поливаешь себя из ковшика”. Кажется, мы существуем в двух параллельных мирах – современных технологий и реального бизнеса.
Поэтому для нашей встречи 22 сентября мы выбрали следующие темы:
- Обычный маркетинг мертв или еще немного протянет?
- Как и где пересекаются цифровой маркетинг и обычный.
- Катастрофический рост клиенториентированности – миф или факт?
- Управление клиентским опытом как источник роста доходов.
В фокусе этого дня будет практический аспект. Поэтому мастер-класс Марины Кирий будет посвящен нескольким простым инструментам управления клиентским опытом.
Помните, что вы можете задавать свои вопросы онлайн заранее.
Для кого программа
руководителей, hr директоров, миддл-менеджеров и специалистов компаний
Формат программы
онлайн подключение с помощью ZOOM
Узнать больше о не”обучающем” марафоне
День 1. Финансы и операционная не”эффективность”
День 3. Менеджмент и HR. Не”эволюция”