Задумайтесь, делаете ли вы достаточно для того, чтобы поразить ваших клиентов и потенциально превысить ваши цели дохода? Если вы не продаете дополнительные продукты или услуги для существующих клиентов, вы упускаете низко висящий плод.
Для кого программа
руководителей, менеджеров и специалистов отдела продаж, торговых представителей, супервайзеров
Результаты программы
По окончании программы слушатели получат знание технологии кросс-продаж, правил взаимодействия с клиентом, получат представление об увеличении прибыли с помощью допродаж, а также повысят личную эффективность в продажах.
Формат программы
- 2 занятия по 4 учебных часа с 14:00 до 17:15
- Поддержка и сопровождение преподавателем изучение материала
- Обратная связь и консультации преподавателя
- Мотивационный формат
- Кейсовый метод, много практики и практические примеры реальных компаний
Место проведения
Занятия проходят онлайн с помощью ZOOM технологий
Цель курса:
- Приобрести знания и практический опыт для увеличения роста и объема продаж через кросс-продажи
- Научиться применять технологию кросс продаж
- Уметь повысить средний чек через предложение дополнительных товаров и услуг к начальному запросу клиента.
Программа курса:
1 сессия
- Знакомство. Расписание. Организационные вопросы.
- Понятие, виды и особенности кросс-продаж.
- Стратегия продаж и ее выбор: «сердцевина-лепестки»
- Разновидности кросс продаж. Отличия между понятиями Up-sell, Сross-sell и Down-sell
Технология Up-sell
- Топ-5 основных правил техники продаж по Up-sell.
- Как стимулировать клиента покупать более дорогой товар и увеличивать средний чек.
Технология Сross-sell
- Как добиться, чтобы продавала вся компания.
- Как стимулировать клиентов потратить дополнительные деньги на продукты, дополняющие основной товар/услугу.
Технология Down sell
- Как, используя Down sell, продавать больше, не потерять клиента и увеличить маржу
- Как Down sell помогает повторным продажам
- Способы внедрения Down sell при продаже
Практические индивидуальные и групповые задания для отработки навыков допродаж. Интегрирующая практика.
2 сессия
-
Особенности кросс-продаж в онлайне: + flash sale. Почему это важно и как это сделать
-
Отличия продаж up-, cross-, down-sell в оффлайн и онлайн.
-
Комбо-продажи в онлайн.
-
Flash sale – 2 в 1: маркетинг + продажи и когда всё это будет работать.
Понятие «Кумулятивная маржа» в допродажах
- Определение, особенности и функции кумулятивной маржи
- Разновидности кумулятивной маржи
- Калькулятор кумулятивной маржи. Как правильно рассчитать суммарный доход с одной продажи?
- Интеграционные практические задания: индивидуальные и групповые, решение кейсов.
По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат ООО “Ассессмент”.
Программа
Стоимость
240 BYNСкидка
-12 BYN