Главная › Расписание › Как устроена сильная продуктовая компания

Как устроена сильная продуктовая компания

22.01.2026, 1 день

Сильные продукты создаются сильными командами, структурами и процессами

Встреча для топ-менеджеров
ОНЛАЙН – можно!

Наш бизнес – это разработка продуктов, промышленный дизайн, помощь в постановке продуктов на производство.

Работаем с электроникой, машиностроением, фарминдустрией, мебельной промышленностью, продуктами питания, FMCG, станкостроением, транспортом, реабилитационным оборудованием, IT, банковскими и страховыми продуктами – подходы к созданию всех продуктов очень похожие, поэтому мы намеренно избегаем продуктовой специализации, а тонкие компетенции привлекаем в виде внешних команд.

Постоянно посещаем компании в Европе, Северной Америке, Юго-Восточной Азии, где процессы создания и запуска новых продуктов поставлены на высокий уровень.

Ряду клиентов помогли выстроить процессы, и оргструктуры, речь идёт о компаниях, которые поработав с нами захотели выстроить эффективные продуктовые процессы внутри своих компаний.

Поделимся опытом лучших компаний мира, опытом наших с клиентами проектов.

Кому больше всех нужно

  • Владельцам бизнеса, предпринимателям, CEO,
    директорам по развитию
  • Коммерческим директорам,
    директорам по маркетингу
  • Продукт-менеджерам, руководителям R&D
  • Бизнес-консультантам, специализирующимся на
    разработке стратегий, построении оргструктур и бизнес-процессов

ПРОГРАММА

  1. Что собой представляет NPD*-система
  2. Продуктовая стратегия бизнеса
  3. Роли сотрудников и подразделений в разработке, запуске и управлении продуктами
  4. Оргструктура продуктовой компании
  5. Сквозной бизнес-процесс разработки и запуска новых продуктов
  6. Создание и управление инновациями
  7. Бюджетирование продуктовых проектов: откуда берутся деньги на новые продукты и инновации
  8. Сильная продуктовая команда, этапы её построения
  9. Путь от сервисной компании до продуктовой

NPD (New Product Development) – с англ. Разработка нового продукта – устоявшийся термин, используемый для обозначения полного цикла создания и запуска нового продукта на рынок, от рождения идеи до начала коммерциализации продукта.

NPD включает следующие процессы:

  • генерацию идей нового продукта;
  • разработку концепции нового продукта;
  • разработку бизнес-модели нового продукта;
  • тестирование продукта на всех стадиях разработки;
  • создание промышленного дизайна нового продукта;
  • инженерное проектирование;
  • постановку продукта на производство;
  • вывод продукта на рынок.

Продолжительность : 10:00 – 17:30

Программа

Стоимость

980 BYN
Скидка
-98 BYN

Условия участия

980 BYN

*при регистрации через Аспект скидка 10%

-98 BYN

Тренер

Черноморец Дмитрий

Консультант по логистике и управлению производством Apply Logistic Consulting.

Консультант по логистике и управлению бизнес-процессами с 2003 г.

Компания

Образовательный проект École Humathèq

Сайт: humatheq.com/school
Тел.: +375 29 303 51 53
Email: bonjour@humatheq.com