Сегодня рассылки нужны всем. По данным Campaign Monitor за каждый доллар, потраченный на имейл-маркетинг, средняя доходность инвестиций составляет 38 долларов США. Имейл-рассылки подходят как для генерации новых продаж, так и для возвращения клиентов за повторными покупками; для компаний с большим маркетинговым бюджетом и для эконом-уровня; для рынков В2В и В2С.
Данная программа будет полезна
маркетологам, интернет-маркетологам, которые хотят расширить набор своих проектов, а также владельцам интернет-магазинов.
50% времени отводится на выполнение упражнений.
По итогу участники получат:
5+ практических материалов (чек-листы, шаблоны, списки).
20+ бесплатных инструментов для имейл маркетинга.
20+ примеров рассылок.
Готовый проект рассылки для компании.
Содержание программы:
ДЕНЬ 1
Модуль 1. Стратегия рассылок
- Место и значение имейл маркетинга в общей маркетинговой стратегии
- База подписчиков: как собрать базу, если ее нет, и как работать с существующей базой
- Сегментация базы: традиционный подход и подход на основании buyer journey
- Как определить адекватную частоту рассылок
Упражнение: сегментация базы подписчиков на основании buyer journey.
Модуль 2. Типы рассылок
- Типы рассылок для В2В и В2С
- Информационные рассылки (дайджест и новости компании)
- Автоматические рассылки
- Триггерные рассылки
- Реанимационные и реактивационные рассылки
Упражнение: практическое задание по одному из типов рассылок на выбор.
Модуль 3. Доставляемость писем
- Доставляемость писем и спам
- Что влияет на доставляемость
- Как технически правильно оформить письмо
- Репутации отправителя
- Чистота базы подписчиков
- Административные требования почтовых сервисов
- Что такое Double opt-in
- Что делать, если вы попали в черный список отправителей
Упражнение: анализ репутации отправителя собственного проекта/компании (или конкурентов – на выбор).
Домашнее задание
ДЕНЬ 2
Модуль 4. Дизайн и верстка имейла
- Компоненты и структура письма
- Адаптивная верстка
- Сервисы для дизайна и верстки
Упражнение: разработка макета рассылки в сервисе верстки шаблонов.
Модуль 5. Контент для рассылок
- Работа с изображениями
- Как писать вовлекающие и продающие тексты
- Ресурсы для создания контента (+20 бесплатных инструментов)
Упражнение: наполнение контентом макета рассылки.
Модуль 6. Отчетность в имейл маркетинге
- Основные метрики рассылок и их интерпретация
- Конверсия из рассылок и отдача на инвестиции
- Отчеты по рассылкам в Google Analytics
Программа
Стоимость
450 BYNСкидка
-22.5 BYN