Главная › Расписание › E-mail маркетинг: от стратегии до запуска

E-mail маркетинг: от стратегии до запуска

10.10.2019 - 17.10.2019, 2 дня

Сегодня рассылки нужны всем. По данным Campaign Monitor за каждый доллар, потраченный на имейл-маркетинг, средняя доходность инвестиций составляет 38 долларов США. Имейл-рассылки подходят как для генерации новых продаж, так и для возвращения клиентов за повторными покупками; для компаний с большим маркетинговым бюджетом и для эконом-уровня; для рынков В2В и В2С.

Данная программа будет полезна

маркетологам, интернет-маркетологам, которые хотят расширить набор своих проектов, а также владельцам интернет-магазинов.

50% времени отводится на выполнение упражнений.

По итогу участники получат:

5+ практических материалов (чек-листы, шаблоны, списки).
20+ бесплатных инструментов для имейл маркетинга.
20+ примеров рассылок.
Готовый проект рассылки для компании.

Содержание программы:

ДЕНЬ 1

Модуль 1. Стратегия рассылок

  • Место и значение имейл маркетинга в общей маркетинговой стратегии
  • База подписчиков: как собрать базу, если ее нет, и как работать с существующей базой
  • Сегментация базы: традиционный подход и подход на основании buyer journey
  • Как определить адекватную частоту рассылок

Упражнение: сегментация базы подписчиков на основании buyer journey.

Модуль 2. Типы рассылок

  • Типы рассылок для В2В и В2С
  • Информационные рассылки (дайджест и новости компании)
  • Автоматические рассылки
  • Триггерные рассылки
  • Реанимационные и реактивационные рассылки

Упражнение: практическое задание по одному из типов рассылок на выбор.

Модуль 3. Доставляемость писем

  • Доставляемость писем и спам
  • Что влияет на доставляемость
  • Как технически правильно оформить письмо
  • Репутации отправителя
  • Чистота базы подписчиков
  • Административные требования почтовых сервисов
  • Что такое Double opt-in
  • Что делать, если вы попали в черный список отправителей

Упражнение: анализ репутации отправителя собственного проекта/компании (или конкурентов – на выбор).
Домашнее задание

ДЕНЬ 2

Модуль 4. Дизайн и верстка имейла

  • Компоненты и структура письма
  • Адаптивная верстка
  • Сервисы для дизайна и верстки

Упражнение: разработка макета рассылки в сервисе верстки шаблонов.

Модуль 5. Контент для рассылок

  • Работа с изображениями
  • Как писать вовлекающие и продающие тексты
  • Ресурсы для создания контента (+20 бесплатных инструментов)

Упражнение: наполнение контентом макета рассылки.

Модуль 6. Отчетность в имейл маркетинге

  • Основные метрики рассылок и их интерпретация
  • Конверсия из рассылок и отдача на инвестиции
  • Отчеты по рассылкам в Google Analytics

Программа

Стоимость

450 BYN
Скидка
-22.5 BYN

Условия участия

450 BYN

+ 20% НДС
*при регистрации через Аспект скидка 5%

-22.5 BYN

Тренер

Компания