Мир стремительно меняется, эпоха Digital влечет трансформации во всех сферах человеческой деятельности. Трансформируется сознание людей, их восприятие окружающей среды, то, как они потребляют информацию, продукты и услуги. В новой реальности, чтобы быть «у руля» и не отставать от будущего, выстраивать процессы управления временем и командойэффективно, использование возможностей digital-решений неизбежно.
СЕМИНАР ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
Вы интересуетесь применением и чувствуете острую нехватку информационных технологий в управлении
Вы хотите сориентироваться и выбрать для использования современные приложения, которые могут увеличить Вашу управленческую скорость
ТО ЕСТЬ ЭТОТ КУРС ДЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
1. Высокие технологии и высокие компетенции.
- Что полезного могут дать руководителю современные программы и приложения. Что должен уметь Ваш Windows или MacBook, а также Ваш Android или iOS
- Как изменился ландшафт бизнес-приложений за последние несколько лет
- Несколько историй о том, как нужные приложения «спасают» менеджеру жизнь и душевное здоровье
Кейсы из практики
2. Управление личной эффективностью
- Организация информации. Как менеджеру удержать важное в информационном хаосе. Делаем заметки, сохраняем контент, фиксируем переговоры, работаем с режимами сортировки, поиска и превращения в задачи. Используем записные книжки и их аналоги – GoogleKeep и GoogleDocs. OneNote. Evernote. SimpleNote.
- Организация мышления и времени. Как включать стратегическое мышление, проводить эффективные мозговые штурмы, готовиться к переговорам и другим сложным управленческим ситуациям. MindMap и их использование в программах MindManager, Coogle, MindMeister, MindMup и др. Управляем собственным задачником с помощью GoogleCalendar, Todoist, Wunderlist и др.
Mind Map
3. Управление командой
- Старый добрый task-tracking. Где и как лучше ставить задачи сотрудникам и коллегам, контролировать их выполнение. Еще раз про Outlook, а также про другие простые и сложные таск-трекеры (Trello, Basecamp, Planfix и др.) и project-tools (Smartsheet, MicrosoftProject и др.)
- Постигая Agile. Что такое Kanban и Scrum и в каких приложениях удобно их применять современному менеджеру (Zoho, TaskWorld, Jira и др.)
План проекта сtask-tracking
4. Коммуникации с сотрудниками, клиентами и партнерами
- Внутренние порталы для Вашей команды – задачи, коммуникации в одном месте. Обзор Битрикс24, а также кратко о других порталах (Адванта и др.)
- Взаимодействие с клиентами – введение в CRM
- Расширяем спектр коммуникаций с клиентами и партнерами: Prezi.com, SlideShare, Google Формыи другие «фишки» коммуникаций
- Социальные сети для бизнеса. Возможности facebook, linkedin
5. Цифры в «цифре»
- Минимальный «джентельменский» набор инструментов руководителя в Excel.Использование GoogleSheets.
- Визуализация данных по Вашему бизнесу – с чего начинать и к чему стремиться? 1С, QlikView и другие возможности полезной и приятной глазу аналитики.
В результате участия Вы:
- Сэкономите времяна изучении большого количества книг и обзоров программ
- Получите страховкуот «граблей», на которые все неизбежно наступают в поиске «своих» программ и инструментов
- Определите и сформируете свой «джентльменский набор» для управления собой, командой и коммуникациями.