ДЛЯ КОГО:
Программа предназначена для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами в секторе B2B, и в целом для всех сотрудников торговых компаний, которые занимаются активными продажами и в силу своей профессиональной деятельности взаимодействуют с различными типами клиентов.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Основной целью тренинга является создание предпосылок для увеличения продаж компании через повышение уровня профессионального общения менеджеров по продажам с лицами, принимающими решения в Компаниях, и соответственно, позволит выстраивать отношения с новыми клиентами. Это позволит усилить уже сформированную лояльность к компании.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
-
Сформировать у менеджеров по продажам системное представление о системе активных продажах в бизнесе;
-
Понять принципы личной мотивации и развития в роль менеджера по продажам;
-
Отработать навыки подготовительного этапа, планирования и постановки целей;
-
Отработать навыки установления контакта с клиентами;
-
Отработать навыки проведения анализа потребностей клиента и подготовки на основании потребностей предложения;
-
Овладеть моделями эффективной презентации товара;
-
Разобрать типичные возражения Клиентов и найти решения для применения в работе;
-
Отработать модели планирования долгосрочных отношений с Клиентами.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Система личных продаж. Введение.
-
Построение модели Успешного Продавца
-
Уровни Мышления Продавцов – проблема, результат, созидание;
-
Мотиваторы в продажах – что Вас мотивирует?
-
Для чего продавать и что это дает каждому из участников продаж?
-
Основных этапов в системе продаж;
-
Последовательность применения системы продаж при работе с клиентом b2b.
2. Подготовительный этап:
Планирование:
-
Постановка целей по SMART и планирование встречи
Подготовка:
-
Изучаем, какую информацию необходимо знать;
-
Инструменты необходимые успешному Продавцу;
-
Выявление сложных моментов в подготовке и решение;
-
Анализ возможностей в работе с Клиентами (новыми и постоянными);
-
Корректировка поставленных целей на встречу. Проработка вариантов соглашений, уступок, определение условий.
Практикум: постановка и корректировка целей
3. Формирование базовых техник общения:
-
Техники активного слушания:
-
Типы слушания;
-
Каким типом слушания пользоваться нам, и как это влияет на результат.
4. Установление контакта:
-
Главная задача при установлении контакта и что необходимо для её достижения;
-
Вербальные компоненты общения при установлении контакта с клиентом;
-
Невербальные компоненты общения при установлении контакта с клиентом;
-
Сценарий первого контакта и представление – почему это Важно и Работает?
Практикум: Установление контакта с клиентом на его территории.
5. Оценка потребностей:
-
Особенности этапа «Выяснение потребностей клиента»;
-
Какие потребности могут быть у клиентов;
-
Применение техники SPIN при анализе потребностей;
-
Техника управления ситуацией с помощью вопросов:
-Какие преимущества Успешному продавцу дают вопросы?
– Виды и назначение вопросов;
– Правила использования вопросов.
Практикум: Оценка рациональных и эмоциональных потребностей клиента.
6. Техника презентации:
-
Основная задача этапа презентации;
-
Презентация по формуле – СПВ, добавляем Эффекты в Настоящем времени!
-
Умение говорить на языке выгод клиента;
-
Правила презентации, которая продает – одинаковость презентаций настоящего и что тогда презентовать, а главное – КАК (побуждение Клиента к действию);
-
Подготовка работающих предложений – что показывать клиенту и о чем ему говорить;
-
Типология клиентов – Требовательный, Ленивый, Экономный, Подражатель.
-
Особенности лингвистики (речи) при презентации своего предложения Клиенту.
Практикум: Отработка выяснения типа клиента и предложения конкретного предложения по его запрос.
7. Работа с возражениями и завершение сделки:
-
Как воспринимать и использовать возражения клиента? Причины возникновения возражений клиента;
-
Методы ответа на возражения;
-
Что делать если Вас сравнивают с конкурентом;
-
Применение техники 4С при работе с возражениями клиента
-
Учимся определять сигналы о покупке;
-
Техники закрытия сделки.
Практикум: Отработка полного цикла сделки. Командные продажи в которых Клиенты выбирают лучшее предложение и дают свою обратную связь.
8. Анализ:
-
Инструменты анализа сделки или контакта;
-
Самоанализ и определение собственных зон ближайшего развития;
-
Закрепление навыков постановки целей (SMART).
В результате обучения УЧАСТНИКИ:
-
Сформируют системное представление о процессе продаж и отдельных его составляющих;
-
Получат знания в области продаж;
-
Отработают навыки продаж в ролевых играх;
-
Изучат правила аргументации в процессе продаж;
-
Освоят методы качественного проведения презентации.