Главная › Расписание › Маркетинг-профессионал

Маркетинг-профессионал

25.02.2021 - Август 2021, 10 дней

 Программа предназначена для:

  • сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию;
  • менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта;
  • выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы. 

Особенности программы:

  • Программа «Маркетинг-профессионал» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала и индивидуализировать обучение.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии.
    Учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков – 50% учебного времени отводится под практические занятия.
  • Практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.

Большое внимание уделяется уровню усвоения информации, что определяется контрольными письменными работами.

ВЫ как участник программы приобретете для себя:

  • системные знания в области маркетинга;
  • практические навыки работы с маркетинговой информацией;
  • прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.

КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит:

  • сократить время решения сложных задач;
  • упростить процедуру адаптации нового сотрудника;
  • увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.

Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе «Маркетинг-профессионал», будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке.

После окончания программы слушатель будет:

  • знать классические модели анализа в маркетинге;
  • уметь анализировать статистику с помощью основных инструментов;
  • уметь формировать вспомогательные аналитические инструменты;
  • знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;
  • уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;
  • знать эффективные технологии разработки позиционирования;
  • владеть практикой создания бренда;
  • понимать принципы создания нового продукта;
  • владеть инструментами маркетингового планирования;
  • владеть эффективными методиками ценообразования;
  • знать методики управления качеством;
  • знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.

В случае успешной сдачи итоговой письменной работы слушатель получает сертификат Бизнес школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы и свидетельство единого Государственного образца о повышении квалификации. Данное свидетельство является веским основанием для назначения Вас на должность специалиста по маркетингу.

Учебные материалы

Учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде

Процесс обучения

Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.

Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.

Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.

Дистанционное обучение

Структура программы

Программа состоит из 4 модулей. Результат обучения – презентация краткосрочного маркетингового плана (для компании слушателя).

МОДУЛЬ 1: маркетинговое планирование

Основной задачей данного модуля является понимание функции маркетинга в компании; изучение инструментария для анализа внутренней и внешней среды, основы маркетингового планирования.

Практикум:

  • Проведение маркетингового аудита компании слушателя: анализ макро и микро среды: PESTEL, SWOT анализ.
  • Проведение сегментации клиентов предприятия с выявлением основных ценностей сегментов.
  • Разработка маркетингового комплекса.

 

МОДУЛЬ 2: введение в маркетинговые исследования

Раскрывает вопросы получения вторичных и первичных данных; виды и особенности проведения качественных и количественных маркетинговых исследований (наблюдение, фокус-группа, глубинное интервью, опросы и обзоры, эксперимент, др.). Дает возможность слушателям самостоятельно попрактиковаться в исследованиях.

Практикум:

  • Подготовка брифа на проведение исследования.
  • Разработка анкеты для проведения исследования

 

МОДУЛЬ 3: маркетинговые коммуникации

Данный модуль обеспечивает понимание концепций и приемов продвижения, фокусируясь на современных методах продвижения. Формирует навыки, позволяющие маркетологам эффективно управлять коммуникациями с внешним миром и внутри компании.

Практикум:

  • Постановка целей и задач стратегии коммуникации.
  • Выявление ядра целевой аудитории. Разработка позиционирования.
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций.

 

МОДУЛЬ 4: основы цифровых коммуникаций

В рамках данного модуля происходит ознакомление слушателей с современными методами работы онлайн, базовыми инструментами и их интеграцией в систему общих маркетинговых коммуникаций компании.

Практикум:

  • Анализ конкурентной среды онлайн
    Формулировка стратегии цифрового маркетинга
    Создание цифрового маркетингового плана и его сопряжение с общим планом коммуникаций

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ

и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

Программа

Стоимость

1690 BYN
Скидка
-84.5 BYN

Условия участия

1690 BYN

*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%

-84.5 BYN

Тренеры

Борисевич Светлана

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Чурлей Эдуард

Кандидат экономических наук (PhD), доцент, преподаватель, Белорусский государственный университет

Компания