Программа предназначена для:
- сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию;
- менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта;
- выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы.
Особенности программы:
- Программа «Маркетинг-профессионал» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
- Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала и индивидуализировать обучение.
- Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии.
Учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков – 50% учебного времени отводится под практические занятия. - Практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.
Большое внимание уделяется уровню усвоения информации, что определяется контрольными письменными работами.
ВЫ как участник программы приобретете для себя:
- системные знания в области маркетинга;
- практические навыки работы с маркетинговой информацией;
- прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.
КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит:
- сократить время решения сложных задач;
- упростить процедуру адаптации нового сотрудника;
- увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.
Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе «Маркетинг-профессионал», будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке.
После окончания программы слушатель будет:
- знать классические модели анализа в маркетинге;
- уметь анализировать статистику с помощью основных инструментов;
- уметь формировать вспомогательные аналитические инструменты;
- знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;
- уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;
- знать эффективные технологии разработки позиционирования;
- владеть практикой создания бренда;
- понимать принципы создания нового продукта;
- владеть инструментами маркетингового планирования;
- владеть эффективными методиками ценообразования;
- знать методики управления качеством;
- знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.
В случае успешной сдачи итоговой письменной работы слушатель получает сертификат Бизнес школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы и свидетельство единого Государственного образца о повышении квалификации. Данное свидетельство является веским основанием для назначения Вас на должность специалиста по маркетингу.
Учебные материалы
Учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде
Процесс обучения
Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.
Дистанционное обучение
Структура программы
Программа состоит из 4 модулей. Результат обучения – презентация краткосрочного маркетингового плана (для компании слушателя).
МОДУЛЬ 1: маркетинговое планирование
Основной задачей данного модуля является понимание функции маркетинга в компании; изучение инструментария для анализа внутренней и внешней среды, основы маркетингового планирования.
Практикум:
- Проведение маркетингового аудита компании слушателя: анализ макро и микро среды: PESTEL, SWOT анализ.
- Проведение сегментации клиентов предприятия с выявлением основных ценностей сегментов.
- Разработка маркетингового комплекса.
МОДУЛЬ 2: введение в маркетинговые исследования
Раскрывает вопросы получения вторичных и первичных данных; виды и особенности проведения качественных и количественных маркетинговых исследований (наблюдение, фокус-группа, глубинное интервью, опросы и обзоры, эксперимент, др.). Дает возможность слушателям самостоятельно попрактиковаться в исследованиях.
Практикум:
- Подготовка брифа на проведение исследования.
- Разработка анкеты для проведения исследования
МОДУЛЬ 3: маркетинговые коммуникации
Данный модуль обеспечивает понимание концепций и приемов продвижения, фокусируясь на современных методах продвижения. Формирует навыки, позволяющие маркетологам эффективно управлять коммуникациями с внешним миром и внутри компании.
Практикум:
- Постановка целей и задач стратегии коммуникации.
- Выявление ядра целевой аудитории. Разработка позиционирования.
- Комплекс маркетинговых коммуникаций.
МОДУЛЬ 4: основы цифровых коммуникаций
В рамках данного модуля происходит ознакомление слушателей с современными методами работы онлайн, базовыми инструментами и их интеграцией в систему общих маркетинговых коммуникаций компании.
Практикум:
- Анализ конкурентной среды онлайн
Формулировка стратегии цифрового маркетинга
Создание цифрового маркетингового плана и его сопряжение с общим планом коммуникаций
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ
и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.
Программа
Стоимость
1690 BYNСкидка
-84.5 BYN