Главная › Тренеры › Ишмуратова Юлия

Ишмуратова Юлия

Академический директор программы «Маркетинг в социальных сетях (SMM)», преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ (преподаваемые дисциплины: digital-маркетинг). Head of SMM Минского часового завода «Луч».

Опыт руководства SMM направлением в проектах крупных мировых и локальных белорусских брендов: «Domino’s pizza», Школа ораторского и актерского мастерства «Первый подъезд», Школа речевого имиджа «Skill Lab», «Moleskine Russia», продакшн студия «Uzari Production». Практический опыт в формировании стратегии продвижения брендов в социальных сетях, создании уникального контента (фото-контент, видео-контент, копирайтинг). Опыт работы с блогерами и лидерами мнений (реализовано более 40 совместных проектов с белорусскими и иностранными инфлюенсерами), построение стратегии запуска рекламных кампаний в Facebook AD и MyTarget. Практикующий журналист (опыт более 10 лет), радиоведущая канала «Культура». Образование – Институт журналистики Белорусского государственного университета.

Сфера профессиональных интересов: digital-маркетинг, influence-маркетинг, копирайтинг, SMM-продвижение.

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
25.10.2022 - 07.12.2022

Интернет-маркетинг

1600 BYN
Скидка
-80 BYN

Программа «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ»

для всех, кто хочет выстроить комплексную систему продвижения своего бизнеса в сети Интернет, используя современные инструменты интернет-маркетинга:

  • для профессионалов, которые хотят развивать и совершенствовать свои навыки в области интернет-маркетинга
  • для специалистов с базовыми знаниями, которые хотят укрепить теоретическую базу и приобрести ценные практические навыки, необходимые для работы над проектами различного формата.
  • для бизнесменов, которые хотят эффективно продвигать сою компанию и продукты в сети internet. 

ПОДРОБНЕЕ