CEO, директора, топ-менеджеры, заинтересованные в диверсификации бизнеса и выходе на новые рынки. Директора по развитию, руководители инвестиционных проектов.
Директора и менеджеры по маркетингу.
На семинаре рассматриваются примеры из реальных успешно разработанных и реализованных Тимуром Сабитовым маркетинговых проектов для Казахтелекома, Национального Медицинского Холдинга, Акмолинского вагоноремонтного завода, ЭлитСтроя, Казпочты и многих других компаний Казахстана и России.
Структура программы
Инновационные инструменты в международном маркетинге
Основные понятия международного маркетинга.
Шесть стратегий выхода на внешние рынки.
Инновации в маркетинге при выходе на внешние рынки.
ДЕВЯТЬ шагов роста продаж в кризис!!!
Анализ внешних рынков и их прогноз на 5-10 лет вперед.
Планирование региональной стратегии.
Инструменты нейромаркетинга.
Корпоративная книга продаж и обслуживания.
Сегментирование, выбор целевых рынков и эффективное позиционирование на внешних рынках
Основные принципы сегментирования покупателей.
Выбор целевого покупателя, АВС-анализ.
Матрица Прямой Прибыльности Клиента.
Матрица планирования ассортимента.
Выявление потребностей покупателей.
Разработка и реализация конкурентных преимуществ компании.
Программа эффективных коммуникаций с потребителями
Описание основных видов маркетинговых коммуникаций.
Сезонность планирования коммуникаций, акции стимулирования продаж в зависимости от сезонности.
Методики расчета эффективности рекламы.
Продолжительность обучения:
18 учебных часов.
Документ об образовании:
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.
Справка об обучении государственного образца.
Программа
Стоимость
1620 BYN Скидка -81 BYN
Условия участия
1620 BYN
НДС 20% включен
*при регистрации через Аспект скидка 5%
Президент Европейского Института Маркетинга. Президент Казахстанской Федерации маркетинга, рекламы и PR. Академик Евразийской Академии телевидения и радио (Москва). Член Совета по рекламе при Межгосударственном Совете СНГ по антимонопольной политике.