Двухнедельный интенсивный курс по сторителлингу.
Вы получите полное представление о том, что такое storytelling в 2022-м, как его используют бизнес и бренды, а также – как его использовать вам.
Форма обучения: Онлайн
Аудитория
SMM-менеджеры
Узнаете, как писать тексты, которые будут лайкать и репостить.
Копирайтеры и журналисты
Поймете, как превращать сухую информацию в цепляющие истории, которые дочитывают до конца.
Маркетологи и PR-специалисты
Сможете рассказывать о людях, брендах и событиях так, чтобы их запомнили надолго Научитесь доносить ценности бренда до аудитории.
Предприниматели и владельцы бизнесов
Научитесь рассказывать о себе и своем бизнесе так, чтобы вас слышали (и слушали). И не только во время выступлений
С чем будете работать
Удобный кабинет слушателя, где вы сможете:
- Просматривать видеозаписи занятий
Видеозаписи занятий вашего курса круглосуточно доступны на протяжении всего периода обучения - Общаться со спикерами и одногруппниками
Для каждой группы создается форум, где можно общаться с одногруппниками, задавать вопросы спикерам - Выполнять домашние задания и тесты
Для закрепления материала предлагаются домашние задания и тесты, которые можно выполнять в удобное для вас время - Скачивать дополнительные материалы
Сохраняйте для себя презентации спикеров, инструкции, чек-листы и дополнительные текстовые материалы
После обучения вы сможете
- Увеличить число новых клиентов и заказов
- Внедрить новый контент в общую маркетинговую стратегию компании
- Повысить узнаваемость бренда
- Расширить точки контакта со своей целевой аудиторией
- Эффективно использовать метод сторителлинга в производстве контента
- Повысить лояльность своей целевой аудитории к вашему бизнесу
Что нужно для старта
Общие навыки:
- базовые знания работы на ПК
- наличие почтового ящика
- любой интернет-браузер, обновленный до последней версии
- компьютер или ноутбук с операционной системой Windows 7 или новее, Mac OS X 10.7 или новее
- Мобильное устройство на Android 4.1 или новее, iOS 8 или новее (с установленным приложением Moodle Mobile)
Отсутствие одного или нескольких выше указанных навыков не является помехой для обучения.
Однако прохождение курса предполагает вашу активную позицию слушателя – подготовку к занятиям, самостоятельное изучение дополнительных материалов и программ, выполнение домашних заданий.
Если у вас остались вопросы и сомнения – свяжитесь с нашими менеджерами.
Структура программы
1. Введение в сторителлинг.
- В чем сила историй — разбираем на фактах
- Что говорят ученые: 3 исследования, которые подтвердили всё
- Связь между сторителлингом и маркетингом
- 7 примеров использования сторителлинга в бизнесе (кейсы)
Домашнее задание: создаем «скелет» вашей будущей истории.
2. Изучаем состав истории
- Как правильно “прописать” героя истории и почему это важно
- 7 способов обозначить цели сторителлинга в бизнесе
- Все виды конфликтов в истории (и почему без них нельзя)
- Эмоции и ценности: как правильно внедрить их в историю и зачем
Домашнее задание: создаем портрет героя вашей истории и прописываем важные для истории параметры
3. Основные структуры истории
- Базовая, достаточная и экспертная структуры истории
- 7 способов создания напряжения в истории
- 3 «быстрых» структуры истории online
- 10 видов цепляющих заголовков (и как еще можно начать историю)
Домашнее задание: выбираете структуру и пишете черновик вашей истории
4. Способы усиления истории и этапы ее запуска
- 16 «специй» и 10 лайфхаков, которые делают историю сильнее
- Что востребовано в историях в период коронакризиса?
- 10 трендов в сторителлинге в 2021 году.
- Где брать идеи для историй (+ генератор сюжетов)
- Чего избегать при запуске сторителлинга? (10 ошибок начинающих)
- Как проверить эффективность сторителлинга? (разбираем на цифрах)
- 20 онлайн-инструментов для сторителлинга
Домашнее задание: редактируете свою историю и делаете ее финишную очистку. Я проверяю каждую историю, даю советы и рекомендации