Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
КОГДА
14 октября 2025 года
ДЛЯ КОГО
Семинар предназначен для руководителей и их заместителей организаций различных форм собственности, руководителей отела маркетинга, маркетологов.
ПРОГРАММА
1. Целевая аудитория и ценность продукта. Методы для понимания целевой аудитории. Анализ конкурентов и выявление лучших стратегий. Определение преимущества вашего предложения для клиентов.
2. Стимулирование продаж: меры и мероприятия, направленные на ускорение продажи продукта и повышение спроса. Понимание AAARRR воронки. Составление набора действий на каждый этап воронки. Выбор подходящих каналов продаж и рекламы. Создание привлекательного предложения для клиентов. Определение цены на свой продукт.
3. Как улучшить продукт: основные подходы. Три ключевых блокера, которые могут погубить продукт/услугу. Основные точки фокуса внимания в развитии именно вашего продукта. Способы получения честной обратной связи от рынка. Улучшение продукта: что и как изменить, чтобы сделать продукт более привлекательным для потребителей.
Спикер:
Карпенко Андрей, профессиональный тренер и консультант по продажам B2B и FMCG, основатель сервиса ДайПять – Dai5.io, со-основатель сообщества Owner.by, опыт работы в международных компаниях, в том числе в построении отделов продаж более 10 лет.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.
КОНТАКТЫ
+375 17 237 42 36,
+375 29 118 08 70,
larisa@cdo.by,
www.edubiz.by (раздел Семинары)