Главная › Расписание › Семинар “Маркетинговая и интернет среда. (Инструменты планирования, контроля и продвижения. Аналитика. КРI)”

Семинар “Маркетинговая и интернет среда. (Инструменты планирования, контроля и продвижения. Аналитика. КРI)”

21.01.2015,
 
 
Программа: 
 
 
  • Маркетинговая структура и наращивание: проникновение маркетинга внутри организации.
  • Маркетинговая аналитика (МИС)
  • Аналитика как конкурентное преимущество 
  • Маркетинговая информационная система: от стандартного репортинга к продвинутой аналитике (Data Mining)
  • Уровни анализа и виды аналитики
  • Customer Data Mart – клиентская витрина данных и ее использование для многомерного анализа
  • Клиенты маркетинга: внутренние и внешние.
  • Оценка эффективности маркетинговой системы
  • KPI
  • Инструменты интернет-маркетинга (контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ, таргетированная реклама в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники), email-маркетинг, контент-маркетинг)
  • Социальные сети, как новый канал продаж. 5 шагов к успешному старту присутствия в социальных сетях.
  • Интегрированные коммуникации в digital-среде. Перевод пользователей из online в offline и обратно. Кейсы белорусских брендов.
  • Контент и комьюнити-менеджмент в социальных сетях. Как привязать к себе клиента на всю жизнь. 
  • Инструменты для аналитики эффективности рекламных кампаний в Интернет
 

 

 

Ведущий:

 

Алексей Купреев, предприниматель, управляющий партнер digital-агентства UFOX. 

 

Программа

Стоимость

320 BYN

Компания