Программа:
- Маркетинговая структура и наращивание: проникновение маркетинга внутри организации.
- Маркетинговая аналитика (МИС)
- Аналитика как конкурентное преимущество
- Маркетинговая информационная система: от стандартного репортинга к продвинутой аналитике (Data Mining)
- Уровни анализа и виды аналитики
- Customer Data Mart – клиентская витрина данных и ее использование для многомерного анализа
- Клиенты маркетинга: внутренние и внешние.
- Оценка эффективности маркетинговой системы
- KPI
- Инструменты интернет-маркетинга (контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ, таргетированная реклама в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники), email-маркетинг, контент-маркетинг)
- Социальные сети, как новый канал продаж. 5 шагов к успешному старту присутствия в социальных сетях.
- Интегрированные коммуникации в digital-среде. Перевод пользователей из online в offline и обратно. Кейсы белорусских брендов.
- Контент и комьюнити-менеджмент в социальных сетях. Как привязать к себе клиента на всю жизнь.
- Инструменты для аналитики эффективности рекламных кампаний в Интернет
Ведущий:
Алексей Купреев, предприниматель, управляющий партнер digital-агентства UFOX.