Лидеры компаний столкнулись с двумя реальностями: миром удалённой работы до вакцинации и миром после вакцинации, в котором им нужно решить, как взаимодействовать с сотрудниками, кандидатами на работу и клиентами, пишет Inc.com. Чтобы помочь главам компаний, руководители LinkedIn дали 5 советов, которые помогут организовать работу и преуспеть в 2021 году.
1. Нанимайте кандидатов независимо от их местоположения
Поскольку удалёнка становится всё более распространённой практикой, приём на работу не будет и не должен зависеть от того, где живет кандидат, пишет издание.
«Мы наблюдаем демократизацию возможностей и рассредоточение навыков по всей стране. Работники, у которых, возможно, не было средств или желания переезжать в районы с высокой стоимостью жизни, получат доступ к новым рабочим местам, а компании — к разным навыкам и талантам», — сказал Inc.сom главный экономист LinkedIn Карин Кимбро.
2. Сделайте нормой виртуальный поиск и найм персонала
По мере роста кадрового резерва руководителям нужно менять практику подбора и найма персонала. Согласно последнему отчёту LinkedIn о будущем рекрутинга, 81% HR-специалистов считают, что виртуальный рекрутинг будет популярен и после пандемии, а 70% говорят, что он станет новой нормой.
«По мере того как гибридная модель работы становится нормой, то же самое произойдет и с гибридным процессом найма, который сочетает в себе виртуальные элементы и элементы личных встреч», — предположил Марк Лобоско, вице-президент по кадровым решениям LinkedIn.
3. Рассмотрите различные способы взаимодействия с командой
«Хотя видеозвонки хороши для общения с членами команды, они могут вызывать усталость. Нам не хватает органического чувства связи и общности, и это начинает сказываться на работе. В 2021 году компании начнут больше инвестировать в поиск хорошего способа строить сообщество на виртуальном „рабочем месте”», — сказал Сабри Тозин, вице-президент LinkedIn по инженерным вопросам.
Компании также должны будут решить, как они вернут сотрудников в офис, когда это будет безопасно. Вице-президент LinkedIn по рабочим местам Бретт Хаутоп объясняет, что «самым сложным испытанием для каждой корпоративной культуры в 2021 году будет создание рабочих мест и инноваций, которые устранят разрыв между опытом работы офисных и удалённых сотрудников».
4. Отдайте приоритет благополучию и обучению сотрудников
Независимо от того, из какой точки мира работают люди, их благополучие должно оставаться критически важным в 2021 году, пишет Inc.сom.
«Чтобы добиться благополучия сотрудников, умные лидеры продолжат демонтировать программы и процессы, которые не добавляют ценности, и переосмыслять основы трудовой жизни: физические офисы, рабочие часы, способы проведения встреч, а также использования технологий. Благополучие сотрудников будет лежать в основе их решений», — сказал Джастин Блэк, руководителя отдела науки платформы Glint в LinkedIn.
Кроме того, руководители должны дать сотрудникам возможность продолжать учиться. Эрика Локхаймер, вице-президент по инженерному обеспечению LinkedIn, сказала, что «программы обучения для сотрудников будут привилегией, которую умные компании используют для удержания талантов».
«Это беспроигрышная ситуация: компании получают более квалифицированных, замотивированных сотрудников, а сотрудники могут развивать навыки, которые помогут им в долгосрочном карьерном росте», — добавила она.
5. Используйте виртуальные стратегии выхода на рынок
До пандемии компании только начинали погружаться в виртуальный деловой мир, но 2020 год ускорил этот процесс, пишет Inc.сom. Джонатан Листер, вице-президент по решениям для продаж LinkedIn, сказал: «Главное — это виртуальные каналы продаж, личные встречи — это то, что станет редкостью в 2021 году и в ближайшие годы».
Пенри Прайс, вице-президент по маркетингу LinkedIn, добавил, что «отраслевые конференции превратятся в гибрид онлайна и офлайна в 2021 году, отвечая запросам людей, которые не хотят уезжать из дома, а также тех, кто хочет присутствовать на встречах лично».
Источник: incrussia.ru