Главная › Новости › Разрыв шаблона в продажах (100% новая методика)

Разрыв шаблона в продажах (100% новая методика)

 
Современный мир – это коммуникации в формате «24/7».Тот, кто умеет делать это успешно, получает полезные связи, выгодные контракты, новые возможности, с меньшими потерями выходит из конфликтных ситуаций, да и в целом чувствует себя «на коне».
 
Если посмотреть на востребованность бизнес-тренингов, в ТОП-10 мы обязательно обнаруживаем запросы с ключевыми словами «продажи», «работа с возражениями», «навыки презентаций», «ораторское искусство», «манипуляции» и т.п. 
 
Все они так или иначе связаны с коммуникацией, а точнее – с умением профессионально разговаривать с другими людьми. 
 
Мы предлагаем в этой теме свой нестандартный подход – техники нешаблонного мышления и латерального маркетинга от бизнес-тренера Владислава Утенина.
 
Это методы, которые могут показаться алогичными и даже абсурдными, которые позволяют создавать эффект «разрыв шаблона», отвлекают внимание оппонента, запутывают его, перегружают его сознание и т.д. 
 
В результате вы можете повлиять на поведение собеседника и извлечь из него пользу.
 
Пример техники «разрыв шаблона» в работе  с просроченной дебиторской задолженностью можно увидеть  в коротком видео здесь
 
 
А уже 29 августа 2017 в Минске Владислав Утенин проведет полноценный тренинг
 
«Продажи ключевым клиентам или 
Как добиться максимума в переговорах» 
 
  • Если вы хотите научиться перехватывать инициативу в переговорах
  • Если Вам нужен положительный WOW-эффект в переговорах
  • Если хотите расширить свой арсенал переговорщика и научиться добиваться своего там, где, казалось бы, все “козыри” на руках у оппонента?
 
ВАМ СЮДА http://sales.allians.by/
 
 
 
Цели тренировки:
 
  • повысить эффективность бизнес-переговоров, которые ведут сотрудники Компании
  • проанализировать ошибки, снижающие результативность продаж, и выявить у участников зоны личного роста научиться учитывать человеческий фактор в реальных переговорных ситуациях, освоить на практике особенности коммуникации с клиентами разных психологических типов
  • оценить конкурентное окружение и «отстройку» от предложения конкурентов
  • научиться формулировать ключевые сообщения высокой степени точности
  • научиться «внушать» нужное нам ключевое сообщение в сознание оппонента, невидимым для него способом.
 
В ПРОГРАММЕ: 
 
Старт! Вызовы современного бизнеса: состояние рынков
 
Подготовка к переговорам и формулировка ценностей собственного предложения
  • причины снижения результативности переговоров
  • что такое «ключевые сообщения»? Сколько их должно быть?
  • как превратить характеристики Продукта Компании в выгоды: технология «свойства-преимущества-выгоды»: FAB или BAF? Методика формулировки ключевых сообщений. Практические примеры и отработка навыков
 
Практика «Почему клиент должен выбрать именно Ваше предложение?»
  • как сделать ключевые сообщения Компании запоминающимися клиенту, «психические вирусы»
  • концепция «LoveMark», технология 4D-брендинг
  • психологические особенности восприятия ключевых сообщений: почему люди их не слышат? Требования к формулировке
  • отработка практических навыков в группе 3-5 человек
 
Отстройка от конкурентов
  • анализ конкурентных преимуществ, метод «BattleCard»
  • нестандартная проработка предложения Компании: – какая мысль останется в голове у оппонента после встречи? Технологии мягкого внушения: «инфицирование» МЕМами в переговорах и презентациях
 
Психология сложных коммуникаций
  • «золотые правила» успеха в сложных коммуникациях и «дорогие» ошибки
  • метод «разрыв шаблона»
  • практические упражнения на закрепление методики
 
Стратегии взаимодействия клиентами: с теми ли и о том ли мы  договариваемся?
  • концепции 2-х форматов классификации: как расставить приоритеты?
  • матрица позиционирования предложения и классификации клиентов

 

Подведение итогов

 
 

 

 

Организационная информация:

 
Дата: 29 августа 2017г. 
 
Место: Минск
 
Продолжительность тренировки: 8-10 часов (с учетом 2-х кофе-брейков и одного перерыва на обед).
 
 
Владислав Утенин
 
бизнес-тренер, практик, генеральный директор Компании «Эффективные технологии управления» (г.Москва). Имеет огромный опыт обучения собственников бизнеса, ТОП-менеджеров (коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отдела продаж, директоров по закупкам) ивсе тех, кто занимается ведением VIP-переговоров с крупными клиентами. Автор книги: «Бизнес замедленного действия или практические решения для повышения эффективности организации». 
Специализация:  
1. Профессиональные внешние и внутренние бизнес-коммуникации и управление продажами на высоко конкурентных рынках.
2. Управленческие решения для руководителей высшего и среднего звена.
 
Еще больше видео с участием Владислава Утенина можно посмотреть здесь
 
 
Регистрация по телефонам:
 
+375 44 5 772 775, +375 44 5 771 776 
+375 17 360 11 31, +375 17 360 11 34