Современный мир – это коммуникации в формате «24/7».Тот, кто умеет делать это успешно, получает полезные связи, выгодные контракты, новые возможности, с меньшими потерями выходит из конфликтных ситуаций, да и в целом чувствует себя «на коне».
Если посмотреть на востребованность бизнес-тренингов, в ТОП-10 мы обязательно обнаруживаем запросы с ключевыми словами «продажи», «работа с возражениями», «навыки презентаций», «ораторское искусство», «манипуляции» и т.п.

Мы предлагаем в этой теме свой нестандартный подход – техники нешаблонного мышления и латерального маркетинга от бизнес-тренера Владислава Утенина.
Это методы, которые могут показаться алогичными и даже абсурдными, которые позволяют создавать эффект «разрыв шаблона», отвлекают внимание оппонента, запутывают его, перегружают его сознание и т.д.
В результате вы можете повлиять на поведение собеседника и извлечь из него пользу.
Пример техники «разрыв шаблона» в работе с просроченной дебиторской задолженностью можно увидеть в коротком видео здесь
А уже 29 августа 2017 в Минске Владислав Утенин проведет полноценный тренинг
«Продажи ключевым клиентам или
Как добиться максимума в переговорах»
- Если вы хотите научиться перехватывать инициативу в переговорах
- Если Вам нужен положительный WOW-эффект в переговорах
- Если хотите расширить свой арсенал переговорщика и научиться добиваться своего там, где, казалось бы, все “козыри” на руках у оппонента?
ВАМ СЮДА http://sales.allians.by/
.jpg)
Цели тренировки:
- повысить эффективность бизнес-переговоров, которые ведут сотрудники Компании
- проанализировать ошибки, снижающие результативность продаж, и выявить у участников зоны личного роста научиться учитывать человеческий фактор в реальных переговорных ситуациях, освоить на практике особенности коммуникации с клиентами разных психологических типов
- оценить конкурентное окружение и «отстройку» от предложения конкурентов
- научиться формулировать ключевые сообщения высокой степени точности
- научиться «внушать» нужное нам ключевое сообщение в сознание оппонента, невидимым для него способом.
В ПРОГРАММЕ:
Старт! Вызовы современного бизнеса: состояние рынков
Подготовка к переговорам и формулировка ценностей собственного предложения
- причины снижения результативности переговоров
- что такое «ключевые сообщения»? Сколько их должно быть?
- как превратить характеристики Продукта Компании в выгоды: технология «свойства-преимущества-выгоды»: FAB или BAF? Методика формулировки ключевых сообщений. Практические примеры и отработка навыков
Практика «Почему клиент должен выбрать именно Ваше предложение?»
- как сделать ключевые сообщения Компании запоминающимися клиенту, «психические вирусы»
- концепция «LoveMark», технология 4D-брендинг
- психологические особенности восприятия ключевых сообщений: почему люди их не слышат? Требования к формулировке
- отработка практических навыков в группе 3-5 человек
Отстройка от конкурентов
- анализ конкурентных преимуществ, метод «BattleCard»
- нестандартная проработка предложения Компании: – какая мысль останется в голове у оппонента после встречи? Технологии мягкого внушения: «инфицирование» МЕМами в переговорах и презентациях
Психология сложных коммуникаций
- «золотые правила» успеха в сложных коммуникациях и «дорогие» ошибки
- метод «разрыв шаблона»
- практические упражнения на закрепление методики
Стратегии взаимодействия клиентами: с теми ли и о том ли мы договариваемся?
- концепции 2-х форматов классификации: как расставить приоритеты?
- матрица позиционирования предложения и классификации клиентов
Подведение итогов
Организационная информация:

Место: Минск
Продолжительность тренировки: 8-10 часов (с учетом 2-х кофе-брейков и одного перерыва на обед).

бизнес-тренер, практик, генеральный директор Компании «Эффективные технологии управления» (г.Москва). Имеет огромный опыт обучения собственников бизнеса, ТОП-менеджеров (коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отдела продаж, директоров по закупкам) ивсе тех, кто занимается ведением VIP-переговоров с крупными клиентами. Автор книги: «Бизнес замедленного действия или практические решения для повышения эффективности организации».

Специализация:
1. Профессиональные внешние и внутренние бизнес-коммуникации и управление продажами на высоко конкурентных рынках.
2. Управленческие решения для руководителей высшего и среднего звена.
Еще больше видео с участием Владислава Утенина можно посмотреть здесь
Регистрация по телефонам:
+375 44 5 772 775, +375 44 5 771 776
+375 17 360 11 31, +375 17 360 11 34