Главная › Статьи › Рабочие места нового типа требуют новых подходов к обучению

Рабочие места нового типа требуют новых подходов к обучению

Организации изо всех сил пытаются найти таланты, но отчасти проблема кроется в устаревших подходах, которые не отвечают сегодняшним бизнес-реалиям.

По словам Йена Сигала, соучредителя и генерального директора онлайн сервиса по поиску работы ZipRecruiter, быстро меняющиеся требования к квалификации в сочетании с исторически низким уровнем безработицы означают, что у компании не всегда есть время ждать, пока кто-то получит степень бакалавра в области, связанной с вакансией, которую она пытается закрыть.

«Вместо этого компании могут модернизировать процесс обучения и быстро отслеживать навыки сотрудников, дающие им право заниматься определенной деятельностью, или развивать способности в тех областях, где организации испытывают нехватку талантов», – добавил Сигал.

Этот подход может быть особенно эффективен для рабочих мест нового типа, – уточнил Сигал, позаимствовав это определение у генерального директора IBM Вирджинии Рометти, которая использовала его для обозначения работ со средним уровнем квалификации, не требующих диплома о высшем образовании.

Эпоха возрождения в обучении

Одним из подходов, который включает использование новых технологий, это профессионально-техническая подготовка, инструмент, традиционно применяемый в таких областях, как отопительные и вентиляционные системы, кондиционирование воздуха.

«Это новаторская профессиональная подготовка, благодаря которой специалисты могут быстро включиться в работу», – сказал Сигал. «Сейчас наступила эпоха возрождения в обучении и профессионально-техническая подготовка является неотъемлемой ее частью», – добавил он.

В обществе полной занятости появляется множество возможностей отказаться от получения университетского образования, и таким шансом пользуются люди, которые предпочитают сразу зарабатывать деньги, вместо того, чтобы тратить много времени и средств на учебу в университете, – заявил Сигал.

Создать правильную систему найма

«Организациям необходимо выходить за пределы привычных ожиданий от образования, поскольку технологии стремительно меняются, и традиционные учебные программы не отвечают спросу на работников с определенным уровнем образования», – сказал Юха Миккола, основатель компании компьютерного обучения Wyncode Academy, Майами, которая называет себя «учебным лагерем по программированию».

У Wyncode есть программа «Клиентский отряд», которая предоставляет пул кандидатов на работу с навыками, адаптированными к запросам компаний-клиентов. Wyncode набирает участников, и после того, как они завершат программу, компания может выбрать, кого из подготовленных кандидатов ей нанять.

«Большинство компаний не привыкли к этому», – добавил Миккола. Они обычно смотрят на образование, тогда как Wyncode фокусируется на других атрибутах.

По словам Миккола, потенциал человека более важен, чем высшее образование или предыдущий опыт работы. «Мы не не зацикливаемся на том, что они делали в прошлом, мотивация и трудовая этика – вот то, что действительно важно».

Развивать навыки будущего

«Из-за быстрых изменений в деловом мире неясно, каковы будут рабочие места в будущем», – отметила Стефани Пеннер, старший партнер Mercer, международной консалтинговой компании в сфере человеческих ресурсов и финансовых услуг. «Поэтому организации все чаще ищут людей, которые хотят учиться и осваивать новые задачи, а не сотрудников, обладающих определенным навыком, который может быстро устареть», – добавила она.

Пеннер сказала, что компании могут помочь сотрудникам изменить свои существующие навыки для удовлетворения меняющихся потребностей.«Например, при переходе магазина на систему кассового самообслуживания может потребоваться меньше кассиров, но эти сотрудники могут перейти к роли, в которой они будут консультировать клиентов».

«В эпоху, когда люди на самом деле больше заинтересованы постоянном обучении, мы можем уверить их, что на основании имеющихся навыков мы будем обучать их чему-то еще», – сказала она.

По словам Пеннер, организации уже помогают сотрудникам совершенствовать и осваивать новые навыки, чтобы сотрудники смело смотрели в будущее.

Перевод: Алина Фалинская, тренинговый портал Аспект

Источник: bna.com