Пандемия коронавируса и последовавший за ней экономический кризис затронули весь мир. Многие страны вводили жесткие меры изоляции своих граждан, что привело к приостановке или полной остановке деятельности организаций, тотальному сокращению затрат на ФОТ, резкому росту уровня безработицы.
В Беларуси не вводился жесткий режим карантина и самоизоляции. Однако, последствия ухудшения эпидемиологической обстановки в мире и реакция на нее разных стран оказала значимое влияние и на белорусский бизнес.
Поэтому исследовательский центр Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» приглашает руководителей компаний, HR-специалистов принять участие в онлайн-исследовании в период с 22 по 30 июня на предмет того, что изменилось в компаниях в сфере кадровой политики и расходов на персонал на фоне массового распространения коронавируса и мирового экономического кризиса.
❗ Результатами исследования мы поделимся с компаниями АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Участвовать в исследовании ➡ https://bitly.com/37PNvQ9
5 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСОВ НАШЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ:
- С какими сложностями столкнулись компании в условиях кризиса?
- Какие меры предпринимают компании для компенсации последствий кризиса в кадровой политике?
- Прибегну ли белорусские компании к оптимизации фонда оплаты труда, пакета компенсаций и льгот?
- Что происходит с численностью персонала в компаниях?
- Переводили ли компании своих сотрудников на удаленную форму работы?
Результаты исследования будут презентованы на ВЕБИНАРЕ, который пройдет 8 ИЮЛЯ (16.00-17.00).
Общение будет проходить в формате дискуссионной площадки, где будет возможность задать вопросы Ольге Надточаевой, спикеру и руководителю Исследовательского центра КГ «Здесь и Сейчас», а также обменяться вопросами и мнениями с участниками вебинара.
Регистрация на вебинар:
https://us02web.zoom.us/webinar/register/6615929823973/WN_sSVDo8iXRiyOh9P6ZmiZqg
БОНУС ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ!
Вы получите запись вебинара и презентацию результатов исследования в формате PDF.
Вклад каждого важен для исследования, так как помогает получить на выходе более релевантные для рынка данные.