Действительно, страшно повысить цену на свою услугу так, чтобы не отпугнуть клиентов. Что нужно сделать? Ввести модификацию услуги – новую версию. И клиентов сохраните, и рынок проверите, и прибыль повысите.
Давайте разберем 2 несложных приема повышения цен – вернее, 2 приема создания премиальной версии вашей стандартной услуги.
Прием №1. Увеличить значимый для клиента параметр
Что это может быть? Время оказания услуги! Клиенты считают, чем дольше – тем лучше. Ок. Тогда время и увеличиваем.
Например, увеличиваем продолжительность оказания услуги. Продолжительность массажа. Продолжительность тренинга. Продолжительность устной консультации, если вы риелтор, врач или бизнес-консультант.
Что еще может быть? Критерий, который клиент связывает с объемом.
Например, количество знаков в тексте – критерий оценки текста. Или количество вариантов логотипа, которые предлагает дизайнер.
Можно же двигаться в обратном направлении. Не сокращать количество вариантов, а наоборот, увеличивать. Хорошо в этом случае работает слово «неограниченное количество». Например, мы в агентстве «Убедительный Маркетинг» вносим неограниченное число правок в текст и в макет. Пока клиент не утвердит.
Прием №2 Давай больше!
Да-да. Старый добрый прием расширить состав услуги. Добавить то, что важно для клиента или представляет интерес.
Например, при регистрации на многие онлайн курсы участники получают доступ к записям или материалам автора. Книги. Секретные вебинары. Записи прошлых тренингов и т.д.
А в некоторых медицинских клиниках в стоимость консультации включено «второе мнение». Если доктор сомневается или пациент не верит в диагноз, то приглашают коллегу, чтобы получить его второе альтернативное мнение.
Внимание!
Во многих ситуациях вы все это делаете. Только бесплатно. Да, многие из нас дают больше (чуть больше или существенное больше), чем изначально клиент хотел.
Зачем мы все это делаем? Да-да, все верно! Чтобы повысить лояльность. Чтобы удержать клиента. Чтобы следующий свой заказ он тоже сделал у нас. А затем еще и еще. Снова и снова. Верно?
А теперь, внимание, вопрос. Почему же тогда повторных заказов у вас не 100%? Почему больше половины разовых клиентов пропадают и больше никогда не обращаются к вам?
Причины разные. Кто-то винит себя, кто-то причину ищет в клиентах. Третьи обвиняют во всем курс нефти и падение биткоина. Роли не играет. Важен факт. Повторных заказов у вас не 100%
Расчет на лояльность не всегда оправдывается – прибыль упущена. А могли бы получить больше, если бы предложили клиенту два варианта услуги. Стандартную и премиальную. Которая стоит чуть дороже базовой версии, а клиент получает ощутимо больше.
Выбор за вами. Подумайте об этом.
Если хотите:
- Повысить эффективность рекламы и сохранить рекламный бюджет.
- Сэкономить время. Полученные навыки экономят время на поиски информации – Дмитрий Кот отобрал эффективные приемы и свел их в систему.
- Сэкономить бюджет. Посчитайте, сколько стоит один звонок клиента, заказ или его регистрация. Посчитали? Полученные навыки помогут увеличить прибыль. Внедренные приемы дают результат постоянно – каждый день.
15 марта состоится тренинг Дмитрия Кота «Продающий текст. Увеличиваем продажи в 2 раза».
Дмитрий Кот:
- Входит в топ российских копирайтеров.
- Бизнес-тренер.
- Директор Агентства продающих текстов.
- Автор бестселлера “Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают”.
На выходе вы получите ясную и стройную систему подходов для создания рекламных текстов. На эту систему, как на стержень, нанизываются любые фишки и приемы. Что это дает? Вы знаете, что делать, знаете, как делать, каких ошибок избегать.
Зарегистрируйтесь на тренинг прямой сейчас по ссылке.
Организатор: ТК «Тренинг Клуб». +375296704646