Главная › Новости › Неделя продаж, или учимся продавать больше

Неделя продаж, или учимся продавать больше

 

Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" представляет – НЕДЕЛЮ ПРОДАЖ.
 
«НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ» –
 
  • 8 актуальных тренингов по продажам в течение 1 недели
  • Практические и эффективные инструменты повышения объема продаж Вашей Компании
  • Возможность новичкам получить необходимые знания, а опытным продавцам перейти на новую профессиональную ступень
  • Практическая отработка навыков в ходе тренинга 
 
Вам не придется ждать месяцы для того, чтобы Ваши сотрудники прошли обучение на нужном тренинге. В течение одной недели состоятся программы по разным тематикам для продавцов любого уровня подготовки. НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ дает возможность всего за 7 дней получить необходимые знания, которые выведут Ваших продавцов на новый уровень качества работы, а значит, и существенно увеличить Ваши продажи!
 
ВЫБЕРИ СВОЮ ТЕМУ!
 

 
25,26,28.02 – 01,04,05.03 
(18:00-21:00) 
 
Комплексная программа для специалистов по продажам с небольшим опытом работы. Позволяет получить целостный алгоритм контакта с клиентом для достижения максимального результата. Опытные менеджеры по продажам структурируют накопленный практический опыт и получат новые инструменты и техники продаж, позволяющие повысить свой профессиональный уровень.
 
 
 

25-26.02 
(9:00-17:00) 
 
Довольный покупатель – это лояльный покупатель, а лояльный покупатель – это «сарафанное радио», увеличивающее число Ваших клиентов. Данный тренинг, направленный на практическое освоение алгоритмов эффективного обслуживания покупателей, будет полезен как продавцам-консультантам салонов, так и их руководителям – старшим продавцам, администраторам, директорам магазина.
 
 
 

25-26.02 
(9:00-17:00) 
 
Продажи по телефону – один из самых сложных и стрессовых видов продаж. Тренинг специально для тех, кто продает по телефону. На тренинге обучают техникам продаж по телефону, методам настроя на телефонный звонок, приемам оперативного восстановления после «тяжелых» звонков. Слушателям представляется возможность потренировать коммуникативные навыки, в том числе особенности голоса и интонации.
 
 
 

25-26.02 
(9:00-17:00) 
 
Каждый из нас большую часть времени проводит переговоры с другими людьми. Это могут быть личные и телефонные беседы, коллективные собрания и разговоры с глазу на глаз. Цель этих переговоров чаще всего одна: оказать влияние и убедить. На данном курсе Вы узнаете технологии, позволяющие, выиграть либо, по меньшей мере, не проиграть.
 
 
 

 
27-28.02 
(9:00-17:00) 
 
Каждый специалист по продажам ежедневно слышит сотни возражений со стороны клиента, вместе с тем, не каждый знает, что ответить на возражения. Еще меньше продавцов могут оперативно среагировать на возражение. Участники тренинга получат: 1.алгоритм ответа на возражения, 2.ответы на возражения своих клиентов, 3.приемы работы со сложными, нетипичными возражениями.4. приемы оперативного реагирования на возражения.
 
 
 

 
01.03 
(9:00-17:00) 
 
Часть сделок срывается из-за несвоевременного контакта с клиентом по решению, часть – из-за неумения понять, что клиент созрел, часть – из-за страха специалистом задать вопрос о принятии решения. Данный тренинг позволяет получить участникам максимально возможный набор приемов по закрытию сделки с клиентом, а также приемы поведения в ситуации отказа.
 
 
 

 
04.03 
(9:00-17:00) 
 
Дебиторская задолженность — дело обычное. Вот только грамотная работа по возврату Ваших денег ещё не стала повседневной практикой. При работе с «дебиторкой» важно иметь четкие «правила игры», т.е. что, когда и как должен делать сотрудник при возврате долга. На тренинге Вы получите коммуникативные инструменты работы с должником, а также выстроите алгоритм контактов с клиентом, исходя из Вашей специфики бизнеса.
 
 
 

05.03 
(9:00-17:00) 
 
В условиях жесткой конкуренции борьба за клиента приобретает все более значимый вес. Часто клиента «атакуют» сразу несколько продавцов, каждый из которых стремится, чтобы клиент работал именно с ним. Как выделиться из массы, как перехватить клиента у конкурента и как выстроить «барьеры» удержания своих клиентов, Вы узнаете на данном тренинге.
 
 
 

 
Получите подробную информацию о программе и зарегистрируйтесь:
 
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 284 66 46 
моб.: (+375 29) 580 53 12, (44) 711 06 47