Исследовательский журнал Frontiers совместно с Постдамским университетом представил результаты анализа того, какое влияние оказывает модульность курсов на ключевые показатели обучения (завершение курса, успешность обучения и неявки). В рамках этого исследования были также изучены индивидуальные пути студентов, проходящих онлайн-курсы.
Авторы обучающих курсов и руководители программ столкнулись с тем, что не все студенты имеют достаточную мотивацию и запас времени, чтобы проходить программу полностью. Как следствие, растет число студентов, которые проходят лишь часть программы, не завершая ее, или же проходят только отдельные, наиболее интересные или актуальные для них части программы. Был сформулирован вопрос: должны ли преподаватели инвестировать в создание полных курсов или, скорее, более коротких модулей, которые могут быть просмотрены учащимися самостоятельно?
Как же бороться с этой проблемой? Использовать микрообучение!
Система коротких модулей представляет собой основу для формирования индивидуальной траектории обучения, в которой студент сможет выбирать темы по своему желанию и останавливаться на одном микромодуле или же проходить еще несколько, комбинируя их и создавая максимально полезный для себя образовательный продукт, повышая эффективность обучения.
В таком случае дополнительные ссылки из других курсов послужат расширенной энциклопедией и позволят учащимся завершить эти модули с отдельным сертификатом.
Результатом станет не только возросшее число регистраций на курсы, но и увеличившееся количество студентов, завершивших курс и оставшихся довольными обучением, поскольку они могли регистрироваться только на те модули, которые они действительно хотят завершить.
Источник: t.me/edtrends