16 и 17 марта 2013 г. в Минске пройдет крупнейшая международная конференция в Беларуси об управлении и финансах в области информационных технологий – IT Spring 2013.
Для кого эта конференция?
Конференция проводится, в первую очередь, для молодых управленцев, стартаперов и всех, кто имеет или хочет иметь отношение к управлению и деньгам в сфере IT.
В течение 2-х дней участники конференции в живом общении с докладчиками и коллегами в дружественной атмосфере смогут получить ответы на вопросы об управлении проектами, людьми и финансами в области IT.
- Молодые управленцы и те, кто собирается управлять командой IT-специалистов, узнают о “подводных камнях” и тонкостях управления проектами и людьми. Те, кто недавно начал управлять людьми, просто обязаны воспользоваться возможностью напрямую обсудить с опытными докладчиками сложные ситуации и кейсы из своей практики.
- Предприниматели и стартаперы узнают, как привлечь инвестиции, освоить бизнес-планирование, оценить свои продукты, оптимизировать издержки, контролировать прибыль и… заработать, одним словом. Специально для таких гостей предусмотрены доклады и личные истории приглашенных спикеров о высочайших взлетах и крупнейших «фейлах» в IT-предпринимательстве.
- Специалисты в области IT смогут пообщаться с коллегами, встретить давних знакомых и однокурсников, обсудить профессиональные идеи и сложности и, самое главное, зарядиться потрясающей энергией и желанием изменять мир вокруг себя.
Обо всем этом и гарантированно о многом другом «расскажут и покажут» более 25 докладчиков из 6 стран мира.
Кто докладчики?
Особенностью IT Spring 2013 станет выступление ключевых фигур современной IT-отрасли. Это создатели, руководители, владельцы компаний; инвесторы и успешные стартаперы.
Докладчики представляют компании, занимающиеся офшорным программированием, GameDev, Mobile, IT-консультированием и IT- инвестициями.
Заглянуть к ним в карманы и посчитать их деньги – это и есть наш интерес на 16 и 17 марта.
В программе предусмотрены масштабные выступления ключевых спикеров, мастер-классы и круглые столы. Кофе-паузы и перерывы продуманы для улучшения возможности делового и неформального общения со спикерами и гостями конференции.
С полным списком докладчиков можно ознакомиться здесь: http://www.it-spring.org/speakers-2013/
Гостям нашей прошлогодней конференции будет интересно узнать об изменениях, которые мы предприняли, чтобы сделать IT Spring 2013 значимо лучше:
IT Spring 2012
|
IT Spring 2013 |
22 докладчика | более 25 докладчиков |
300 участников | 600 участников |
50% менеджеров-докладчиков | 93% менеджеров-докладчиков |
3 топа-докладчика | 7 топов-докладчиков |
0 инвесторов | 5 инвесторов |
20% “около IT-шных докладов” | 7% “около IT-шных докладов” |
0 докладчиков из США | 4 докладчика из США |
2 розыгрыша призов | 12 розыгрышей призов |
не центр города | центр города |
99,7% отличной атмосферы | 99,9 % отличной атмосферы |
Чтобы:
- посетить конференцию,
- принять участие в мастер-классах и круглых столах,
- лично пообщаться со спикерами и участниками конференции
спешите купить билет: 850 000 BYR, или 99 USD. Для участников прошлогодней конференции – специальная цена: http://www.it-spring.org/register/
Специальное предложение для HR специалистов и всех тех, у кого много друзей!
Порекомендуйте нашу конференцию своим друзьям и получите скидку на свой билет:
Скидка действует при условии оплаченных билетов с пометкой имени фамилии рекомендателя при регистрации на сайте it-spring.com
Узнавайте самое интересное еще до конференции, участвуйте в розыгрышах и общайтесь с коллегами на страничке конференции IT Spring 2013 в Facebook
Если вы еще сомневаетесь, эта картинка – для вас:
А пока вас поприветствуют фронтмены-докладчики IT-spring 2013 Том Херман, который выступит с докладом «Предпринимательство в IT» и Стив Меззак, с докладом «Секреты продаж на глобальном рынке»