Главная › Расписание › Интернет-маркетинг: от теории к практике

Интернет-маркетинг: от теории к практике

29.09.2022 - Ноябрь 2022, 8 дней

Academ.by

Адрес: г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by

https://www.facebook.com/academby/

https://www.instagram.com/academ.by

Программа в области цифрового маркетинга

Направлена на формирование компетенций, необходимых маркетологу в современных условиях.

Курс дает базовые знания об интернет-маркетинге и основных инструментах: поисковая оптимизация, индексация, работа с социальными сетями, медиапланирование.

Для кого программа

маркетологов, интернет-специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет разбираться в интернет-маркетинге и улучшить эффективность своего бизнеса

Формат программы

Вечерние занятия с 18:00 до 21:30

Защита итогового проекта c 10:00 до 17:15

60 очных учебных часов + 18 часов дистанционного обучения

Место проведения

Обучение проходит по адресу: г.Минск, пр. Газеты Правда, 11 + онлайн через ZOOM и в дистанционной системе (СДО)

Для практических занятий слушателям нужно иметь компьютер.

В ходе программы Вы узнаете:

  • Как правильно подобрать онлайн каналы под свой бизнес и его целевую аудиторию.
  • Как построить воронку продаж и привлечь посетителей на сайт.
  • Как подготовить медиаплан и распределить бюджет.
  • Как оптимизировать сайт и быть в ТОПе.
  • Как использовать эффективно социальные сети для продвижения.

По результатам обучения:

  • Вы будете понимать свою целевую аудиторию, уметь составлять Аватар клиента.
  • Сможете создавать и разрабатывать сайт с нуля, подбирать семантическое ядро и продвигать его на первые строки Yandex и Google.
  • Вы узнаете секреты внутренней и внешней оптимизации и будете уметь их применять.
  • Вы научитесь выстраивать коммуникацию и конверсию в социальных сетях.
  • Сможете правильно выбирать онлайн каналы, определять цели и анализировать эффективность интернет-маркетинга.

Особенности программы:

  • Слушатели получают постоянную поддержку тьюторов и возможность общаться между собой на Форуме, а также дополнительные материалы по темам.
  • В ходе программы есть возможность оптимизировать сайт или создать новый, вывести его в ТОПовые позиции в поисковых системах.

Программа:

Блок 1. Основы Интернет-маркетинга.

1. Что такое цифровой маркетинг. Основные тренды, каналы, процессы.
2. Сегментация, определение вашей целевой аудитории, составление Buyer Persona. Правильное формирование рекламного сообщения на основе уникальности предложения.
3. Стратегия продвижения в Интернете, постановка целей и задач.
4. Виды сайтов, воронка продаж, конверсия.
5. Онлайн каналы – как выбрать, как управлять: Контекстная реклама, SMM, e-mail маркетинг, порталы.
6. Основы медиапланирования, план, KPI.
7. Анализ эффективности каналов.

Блок 2. SEO. Поисковая оптимизация и продвижение сайта.
1. Поисковые системы Google и Яндекс.
2. Семантическое ядро – теория и практика.
3. Управление индексацией сайта.
4. Внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.
5. Социальные сигналы и увеличение конверсии.
6. Аналитика и стратегия продвижения сайта.

Блок 3. Продвижение в социальных сетях.

  • Стратегия продвижения в соцсетях
  • Инструменты SMM: контент, воронка продаж, ретаргетинг
  • Создание продающего контента, контент-план
  • Instagram сторис, хэштеги, таргетированная реклама
  • Ретаргетинг, лидогенерация, Influence – маркетинг

Практические задания:

1. Сегментация аудитории и составление Портрета клиента.

2. Анализ себя и конкурентов, выявление слабых и сильных сторон, план действий.

3. План онлайн продвижения, KPI, бюджет.

4. Создание сайта, подбор семантического ядра, анализ уникальности текста и конкурентов.

Для выполнения заданий разработана Рабочая тетрадь с таблицами, примерами и инструкциями. По мере прохождения курса, слушатели выполняют задания и получают комментарии тьютора.

Итоговый проект:

Слушатели должны продемонстрировать полученные знания на практике на примере своего проекта. Проект оформляется в виде презентации и защищается перед тьюторами и слушателями курса. В итоговый проект обязательно входят выводы из практических заданий по следующим темам:

– Конкурентный анализ.
– Описание целевой аудитории, обоснование, портрет клиента.
– Демонстрация созданного сайта или анализ имеющегося.
– Обоснование выбора социальных сетей, анализ контента.
– План действий по улучшению онлайн продвижения на основании проведенного анализа.

Слушатель должен показать понимание целевой аудитории, эффективного подбора каналов коммуникации, постановки целей и бюджетирования.


По окончании курса участникам выдается сертификат ООО “Ассессмент” и справка об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

950 BYN
Скидка
-47.5 BYN

Условия участия

950 BYN

при регистрации через Аспект скидка 5%

-47.5 BYN

Тренеры

Борисевич Светлана

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Кудрявцев Роман

Спикер образовательного центра «В ТОПЕ». Консультант- практик, опыт работы в интернет-маркетинге более 8 лет

Меркулов Алексей

Собственник и управляющий директор образовательного центра «В ТОПЕ», преподаватель и независимый консультант

Компания

Academ.by

Адрес: г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by

https://www.facebook.com/academby/

https://www.instagram.com/academ.by