Главная › Расписание › Интернет-маркетинг: от теории к практике

Интернет-маркетинг: от теории к практике

17.05.2021 - Июль 2021, 8 дней

Бизнес-школа ИПМ

Адрес: г. Минск, пр-т Газеты Правда, 11В
Тел.: + 375 17 303-04-04, +375 29 3 100 105 - А1 , +375 29 5 100 105 - MTC
E-mail: ipm@ipm.by
Сайт:www.ipm.by

Программа Бизнес-школы ИПМ в области цифрового маркетинга.

Направлена на формирование компетенций, необходимых маркетологу в современных условиях.

Курс дает базовые знания об интернет-маркетинге и основных инструментах: поисковая оптимизация, индексация, работа с социальными сетями, медиапланирование.

Программа предназначена для:

маркетологов, интернет-специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет разбираться в интернет-маркетинге и улучшить эффективность своего бизнеса

В ходе программы Вы узнаете:

  • Как правильно подобрать онлайн каналы под свой бизнес и его целевую аудиторию.
  • Как построить воронку продаж и привлечь посетителей на сайт.
  • Как подготовить медиаплан и распределить бюджет.
  • Как оптимизировать сайт и быть в ТОПе.
  • Как использовать эффективно социальные сети для продвижения.

По результатам обучения:

  • Вы будете понимать свою целевую аудиторию, уметь составлять Аватар клиента.
  • Сможете создавать и разрабатывать сайт с нуля, подбирать семантическое ядро и продвигать его на первые строки Yandex и Google.
  • Вы узнаете секреты внутренней и внешней оптимизации и будете уметь их применять.
  • Вы научитесь выстраивать коммуникацию и конверсию в социальных сетях.
  • Сможете правильно выбирать онлайн каналы, определять цели и анализировать эффективность интернет-маркетинга.

Курс состоит из 3-х основных блоков:

  • Основы Интернет-маркетинга.
  • SEO оптимизация.
  • Работа с социальными сетями и медиапланирование.

Особенности программы:

  • Слушатели получают постоянную поддержку тьюторов и возможность общаться между собой на Форуме, а также дополнительные материалы по темам.
  • В ходе программы есть возможность оптимизировать сайт или создать новый, вывести его в ТОПовые позиции в поисковых системах.

Программа:

Блок 1. Основы Интернет-маркетинга.

1. Что такое цифровой маркетинг. Основные тренды, каналы, процессы.
2. Сегментация, определение вашей целевой аудитории, составление Buyer Persona. Правильное формирование рекламного сообщения на основе уникальности предложения.
3. Стратегия продвижения в Интернете, постановка целей и задач.
4. Виды сайтов, воронка продаж, конверсия.
5. Онлайн каналы – как выбрать, как управлять: Контекстная реклама, SMM, e-mail маркетинг, порталы.
6. Основы медиапланирования, план, KPI.
7. Анализ эффективности каналов.

Блок 2. SEO. Поисковая оптимизация и продвижение сайта.
1. Поисковые системы Google и Яндекс.
2. Семантическое ядро – теория и практика.
3. Управление индексацией сайта.
4. Внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.
5. Социальные сигналы и увеличение конверсии.
6. Аналитика и стратегия продвижения сайта.

Блок 3. Продвижение в социальных сетях.
1. Инструменты SMM.
2. Медиа-план продвижения в соц.сетях.
3. Создание продающего контента.
4. Сценарии ведения групп и страниц компании в соц.сетях.
5. Возможности таргетированной рекламы в соц.сетях.

Практические задания:
1. Сегментация клиента и Buyer Persona.
2. План онлайн продвижения, KPI, бюджет.

Итоговый проект:
Слушатели должны продемонстрировать полученные знания на практике: сегментация ЦА и BuyerPersona, продвижение сайта в интернете с помощью внутренней и внешней оптимизации, выбор правильных социальных сетей и контента. Показать понимание эффективного подбора каналов коммуникации, постановки целей и бюджетирования.

Формат программы

Обучение проходит онлайн. Для практических занятий слушателям нужно иметь компьютер.


По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца. 

Программа

Стоимость

750 BYN
Скидка
-37.5 BYN

Условия участия

750 BYN

при регистрации через Аспект скидка 5%

-37.5 BYN

Тренеры

Борисевич Светлана

Борисевич Светлана

Руководитель Департамента маркетинга Бизнес-школы ИПМ

Меркулов Алексей

Собственник и управляющий директор образовательного центра «В ТОПЕ», преподаватель и независимый консультант

Юмашева Ольга

Соучредитель тренинг-центра "NOxford". Автор и ведущая тренингов по продвижению, рекламе и личному бренду

Компания

Бизнес-школа ИПМ

Адрес: г. Минск, пр-т Газеты Правда, 11В
Тел.: + 375 17 303-04-04, +375 29 3 100 105 - А1 , +375 29 5 100 105 - MTC
E-mail: ipm@ipm.by
Сайт:www.ipm.by