Каждый руководитель мечтает об инициативных сотрудниках – чтобы огонь в глазах, и новые идеи, и решения старых проблем. Опять же ждем и ответственных – ведь важно, чтобы можно было положиться на человека, сказал-сделал, а еще и больше, чем обещал.
Эти пункты есть почти в каждом резюме. И как получается, что кандидаты уверяют, что эти качества у них есть, но потом они как то совсем и не проявляются в компании?
Мы предлагаем на нашей новой клубной встрече как раз и рассмотреть эти вопросы, и понять – как создать пространство для развития, как раскрыть потенциал каждого сотрудника, и как сделать, чтобы этот потенциал работал на эффективность компании.
Что будет на встрече:
- Мы узнаем, зачем компания «Юрспектр» развивает «Сообщества практики» внутри компании и как это связано с развитием лидеров.
- Опробуем технику «Deloitte» «Как мы работаем», которая направлена на повышение эффективности работы команды, интеграцию в команде.
Таким образом, мы обогатимся опытом и практикой коллег по рынку по развитию лидерского потенциала, по созданию комьюнити внутри компании, узнаем о факапах на пути, фишках и нюансах. А также получим и попробуем новый инструмент по созданию эффективного взаимодействия внутри команды.
1 часть. Сила Сообщества: Как бизнес использует комьюнити
Развивать комьюнити в компании – это необходимость или новое модное направление? Для того, чтобы сообщества действительно приносили пользу бизнесу, необходимо развивать его системно. О том, как это сделать, расскажет Наталья Юшко, руководитель департамента внутренних коммуникаций и корпоративной политики компании «ЮрСпектр».
Вы узнаете:
1. Как родилась идея создания комьюнити – Сообщества практики
2. Зачем нужны сообщества?
3. Что нужно для успешного внедрения сообществ практики в компании?
4. Какие ошибки в создании сообществ допускают чаще всего и как их избежать
5. Как оценивать результат и пользу от сообществ в компании? (готовые инструменты и метрики)
6. Результаты проекта для сотрудников, стейкхолдеров, бизнеса в целом.
Подробные ответы на вопросы
2 часть. Сессия «Эффективное взаимодействие в команде»
Анна Агашкова
HR директор ActiveCloud, бизнес-тренер и консультант по организационному развитию и управлению талантами. Опыт в HR: 24+ лет. Международный консультант по организационному развитию (EGP-проекты EBRD). 6+ лет. Бизнес-тренер, программы уровня Executive MBA. 10+ лет
Один из факторов успеха команды – атмосфера сотрудничества и интегрированности, приверженности общему делу. Перевести команду в такой формат помогает практика открытого диалога, атмосфера безопасности, понимания и признания уникальности и опыта друг друга, договоренность о правилах взаимодействия.
Групповая командная сессия «Как мы работаем» (by Deloitte) – эффективный инструмент перевода команды в стадию зрелости, а также «пересборки» команды при входе нового руководителя, изменении целей компании, сложностях в совместной деятельности.
В чем суть сессии? Создать пространство, в котором участники обменяются мыслями и чувствами по поводу практики текущего взаимодействия, осознают и сформулируют смысл совместной деятельности, договорятся о правилах взаимодействия.
Кому будет полезен инструмент? Как руководителям, так и HR профессионалам.
Мы обсудим роль фасилитатора командной сессии: что важно делать и не делать до, во время и после, и пошагово разберем технологию проведения, попробуем на себе набор техник и упражнений.
Организационная информация
Дата: 5 декабря 2024
Время: с 18.30 до 21.30
Место проведения: Минск, ул. Мясникова, 70, Бизнес-центр «Мясникова 70», 1 этаж
Организатор: Аспект-events
Генеральный партнер конференции
Контакты
Тел: +375 29 381 1418, Елена
Организатор: ИП Бекиш Е.З. действующая на основании свидетельства № 0343031 выданного 2 июля 2013 г. в ЕГР, УНП 192010558